Антонина Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Сценарии постановок и спектаклей
Новые технологии в театрализованной деятельности - Платковый театр «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ, НА НОВЫЙ ЛАД! » Звучит музыкальное вступление. Выходят в центр зала 2... |
Сценка, посвященная 70-летию ВОВ Спокойная музыка. Выходят 2 пары. 1м. -Июнь. Клонился к вечеру закат. И белой ночи разливалось море, И раздавался звонкий смех ребят, Не знающих, не ведающих горя 1д. -Июнь. Тогда еще не знали мы, Со школьных вечеров... |
( начало-продолжение смотреть в НОД интегрированного вида) Конспект встречи в театральной гостиной. Тема «Урок доброты». Провела:воспитатель Завьялова Татьяна Николаевна. Цель: показать актуальность данной проблемы для современной практики семейного... |
Театр. Сценарии постановок и спектаклей
Сценка «Вовочка» Вовочка: У меня портфель в руке С огромной дойкой в дневнике! Тяжёлой двойкой в дневнике, А все шагают налегке, А возле дома номер два, Стоит автобус номер два И пароход из далека Дал почему-то два гудка, И ноги тащутся едва, И опустилась... |
Программные задачи : Развивать интонационную выразительность речи, артикуляцию . Развивать пантомимические навыки. Побуждать детей к инсценированию знакомых произведений. Развивать мелкую моторику пальцев. Материал : Маски, декорации, костюмы к сказке «Маша и... |
Входят Денис и две девочки 1-я девочка- Денис, ты не знаешь, где Сашка? /Денис хмурится. молчит/ 2-я девочка - Денис, ты почему молчишь, где же Сашка? Денис/сердито / Не знаю и знать не хо-чу! 1-я девочка /удивлённо/ Ну, вы же друзья! Денис/угрюмо/ А сейчас я... |
«Драматизация сказки "Жихарка" Программное содержание: Развивать у детей артистические способности, создать психологический комфорт. Умение понимать детей содержание поговорок. Закрепить навыки рисования манкой «Сыпучие картинки». Развивать творческое воображение.... |
Тема: «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателем, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельные слова и фразы; уточнять представления детей о том,... |
Программные задачи: Воспитывать внимание, развивать выразительность речи и движений, эмоциональную раскрепощенность, развивать умение импровизировать , создавать атмосферу радости и веселья. Материал: Маски с изображением животных, крылья для бабочки, бутафорские... |
Театрализованное представление сказки Царевна-лягушка Черкасова Надежда Юрьевна МБДОУ «Детский сад «Подсолнух» Воспитатель Музыкальный спектакль по мотивам русской народной сказки Действующие лица Сказительница Купеческая дочь Щука Дуб Боярская дочь Кащей Царь... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий летнего водного праздника «В поисках волшебного...
27 января 2025 в 17:17
Лепка коллективная «Пингвиний пляж на льдине»
27 января 2025 в 17:13
«Нарисуй своих любимых животных». Конспект занятия по...
27 января 2025 в 17:12
Дидактическся игиа «Цветные мячики»
27 января 2025 в 17:11
Особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего...
27 января 2025 в 17:09