![]() | Ольга Санторик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Я помогу узнать тебе И помогу другим. И ты поймешь, Как ты хорош И как неповторим. И. Галянт Способ выражения мыслей, чувств при помощи звуков и звукоподражательных слов возник гораздо раньше, чем речь. Заметим, что процесс становления речи не так прост: сначала... |
Белая Холуница - наш маленький, уютный городок, в котором мы рождаемся, растем, развиваемся, учимся, то есть познаем мир. Мы читаем стихи, поем песни, танцуем и не задумываемся, а кто эти песни и стихи сочинил. А в Белой Холунице есть ли такие талантливые люди? Этот... |
Технология построения календарного планирования нерегламентированных видов детской деятельности в средней группе МДОУ д/с «Сказка» Понедельник Утро 1. Воспитание КГН 2. Труд в уголке природы 3. Музыкально-дидактическая игра 4. Беседа( социальный мир) 5.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: познакомить детей со свойствами воздуха и его значением для всего живого. Задачи: -развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; -способствовать расширению знаний о воздухе; -активизировать речь и обогащать словарь детей; -стимулировать... |
Ачинский МБДОУ « Детский сад №41» Проект по театрализованной деятельности «Волшебная страна» Театр, это волшебная страна, в которой ребёнок радуется, играя и в игре он познаёт мир" Мерзлякова С. И. Автор проекта: воспитатель второй младшей группы Алиева... |
Эссе « ПОНЯТЬ-ЗНАЧИТ ПРИНЯТЬ! » «Общаясь с детьми, я поняла, что каждый ребенок - единственный в своем роде, нужно ценить эту уникальность маленького человека, искать к нему индивидуальный подход» Кей Кузьма Я - воспитатель и горжусь этим! Ведь дети - это россыпи... |
Цель:Закреплять знания детей о временах года;систематизировать представления об осени на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих отличительные признаки осени ( уменьшение продолжительности дня, похолодание, частые дожди. Демонстрационный материал.... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: учить образовывать и употреблять относительные прилагательные со значением соотнесенности с растениями; Коррекционно-развивающие: уточнять, активизировать и расширять словарный запас по теме, упражнять в употреблении... |
Утверждаю: Заведующий МДОУ «Детский сад «Сказка» ______В. Л. Богомолова «____» _________2015г Циклограмма непосредственной образовательной деятельности МДОУ «Детский сад «Сказка» на 2015 - 2016 учебный год средняя группа 4 - 5 ле т День недели НОД Время... |
Программные задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать учить образовывать и употреблять в речи относительные прилагательные; Коррекционно-развивающие: закреплять умение образовывать родственные слова; согласовывать существительные с прилагательными в роде,... |
Календарь
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! 16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: «Путешествие в зимний лес»
14 февраля 2025 в 17:34
«Адаптация программ начального технического моделирования с...
14 февраля 2025 в 17:34
Фотоотчёт по работе над проектом с семьями участников СВО...
14 февраля 2025 в 17:34
Робототехника на занятиях по развитию речи
14 февраля 2025 в 17:22
«Мелей — рукавица». Занятие по аппликации из бумаги в...
14 февраля 2025 в 17:21