ИРА ИЛЬИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей
Стихи - это условная форма выражения мысли. Она имеет ритм и рифму. Именно благодаря этому стихи запоминаются быстрее прозы. Значит надо с первых же занятий обратить внимание детей на рифму. Рифма - это созвучие концов стихотворных строчек. Такое созвучие может быть... |
• Самостоятельно умываться, полоскать рот, чистить зубы щёткой пока без пасты; • владеть приёмами обширного умывания; • самостоятельно есть, знать назначение вилки, вытирать рот салфеткой, благодарить за слова «приятного аппетита» и за еду; • самостоятельно... |
«Знать ребёнок должен каждый, безопасность — это важно! » Правила безопасного поведения дома Если кто-то в дверь стучит, На вопрос «Кто там? »-молчит. Осторожен будь дружок! Посмотри сперва в глазок. Сразу дверь не открывай, Незнакомца не впускай! Если кто-... |
Что должен знать и уметь ребенок. Консультации для родителей
Тема: «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок» Программные задачи: закрепить знания детей об опасностях, которые ждут на улице; расширить знания о правилах поведения детей на улице, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил... |
Тематическое занятие в подготовительной группе. «Как хорошо уметь дружить». Цель: Развитие чувства ритма на основе разнохарактерных музыкальных произведений в разных видах деятельности. Речевая игра «Здравствуй! » Продолжить формировать четкую дикцию, интонацию,... |
Многие родители ошибочно полагают, что готовность к школе – это умение читать, считать и писать. Однако на самом деле готовность к школе – вопрос более обширный. Даже, если ребенок не умеет читать, писать, решать примеры – школа не имеет права отказать ребенку в... |
Очень часто у родителей возникает такой вопрос. Маленький несмышлёныш ведёт себя так, что волей – неволей, ради его же собственного благополучия, приходится постоянно говорить «нельзя». И многие родители боятся произносить это слово, чтобы не задёргать малыша. А как... |
Цель: Сформировать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, а также на нерегулируемых переходах. Научить правильно, переходить улицу. Воспитывать и развивать у детей наблюдательность и дисциплинированность на нерегулируемых переходах. Методические приемы:... |
Война была очень жестокой, Она принесла много горе и слез. разруху и голод. Когда шла война в перерывах между боями. солдаты собирались возле костров.... |
Цель: помочь педагогам понять сущность процесса адаптации ребенка к условиям дошкольного учреждения; разобраться в особенностях поведения ребенка в этот период, осуществить анализ оптимальных условий для успешной адаптации. Материал: цветные карточки ( черные,... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День Лего во второй младшей группе»
29 января 2025 в 08:49
Перспективное планирование вторая младшая группа Март
29 января 2025 в 08:43
Интеллектуальная игра с педагогами «Что? Где? Когда?»
29 января 2025 в 08:42
Зимняя прогулка в детском саду как средство укрепления...
29 января 2025 в 08:34
Воспитанники подготовительной группы ДОП «Астрадамская»...
29 января 2025 в 08:31