Головина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Тема: "Большой и маленький" Задачи: Учить различать предметы по величине: большой – маленький; развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия; воспитывать познавательный интерес к занятиям. Закреплять умение бросать, катать, ловить... |
Конспект по формированию элементарных математических представлений в старших группах ( область познавательное развитие) Руководитель : Лобанова С. В Тема: Счет в пределах 5. Сравнение двух предметов по величине. Цель: Учить считать в пределах 5; формирование... |
Конспект по математике во второй младшей группе «Помощь Колобку» Программное содержание: 1. Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи. 2. Продолжать учить различать предметы по размерам и обозначать их словами, длинный – короткий... |
Величина, сравниваем по величине
Программное содержание: -Совершенствовать навыки счёта в пределах 5 -Учить соотносить цифру с количеством -Закреплять навыки, умения сравнивать предметы по длине -Закреплять знания геометрических фигур -Закреплять с помощью приложения умение определять, в какой... |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Медвежья семья» Цель: Формирование умения определять размер предметов. Задачи: - обучающие: формировать умение сравнивать предметы по размеру; - развивающие: развивать внимание; - Воспитывающие: воспитывать интерес к... |
Цель: учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Задачи: Образовательные: 1. Знакомить детей со свойствами бумаги. 2. Закреплять представления детей о разной величине предметов. 3. Учить чередовать изображения разной величины. 4. Формировать... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Цифра 1. Большой, поменьше, маленький, одинакового размера. Треугольник» Основная задача ОД: Закреплять знание о цифре 1. Закреплять знание о геометрической фигуре треугольник. Формировать умение находить его среди... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений во II младшей группе « Игры с Петрушкой" Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое развитие.... |
Аппликация на тему «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Методы и приемы реализации содержания образовательной деятельности :Наглядный: показ яблок ( игрушки, образец яблок на листе . Словесный: вопросы к детям, рассказ воспитателя. Практический: изготовление... |
Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: - привлекать внимание детей к однородным предметам контрастных размеров и обозначению их в речи ( большой мячик, маленький мячик) Развивающие: - развивать умение различать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38
«Экран закономерностей»
29 ноября 2024 в 11:38
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30