![]() | Мурашов Павел. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насилие. Жестокое обращение с детьми
Конспект открытого занятия по профилактике насилия и жестокого обращения с детьми. Тема: «У меня есть право на защиту» Цель: создание условий по профилактике насилия и жестокости, направленных против детей. Задачи: 1. Знакомить детей с основными правами и... |
Жестокое обращение с детьми – действие ( или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребенка. Жестокое обращение не сводится только к избиению. Не менее травмирующими могут быть насмешки, оскорбления,... |
Связь детских страхов и агрессии как одно из направлений анализа возможного жестокого обращения в семье Проблема жестокого обращения в современном мире набирает значительные обороты. И одной из сложностей данной проблемы является то, что проявления жестокого... |
Насилие. Жестокое обращение с детьми
Еда – естественная потребность организма. Голод и жажда – первичные инстинкты самосохранения. Попробуйте забыть накopмить младенца. Он известит вас о голоде громким криком и не успокоится, пока его не накормят. Ребенок лучше знает, когда и сколько ему надо есть.... |
![]() |
Тема: «Сказки учат многому…» Цель: профилактика насилия и жестокого обращения с детьми. Задачи: 1. Формировать знания о правилах безопасного поведения детей при общении с незнакомыми людьми, о гражданских правах и обязанностях. 2. Формировать представление об... |
СЕНТЯБРЬ Направления Мероприятия Ответственные 1. Диагностическая работа Наблюдение за поведением ребенка во время занятий, игр, на прогулке. Воспитатели Формирование электронного банка социально-незащищенных семей: • Список неполных семей Список воспитанников из... |
Жестокое обращение с детьми- это все многообразие действий со стороны окружающих лиц, которые наносят вред физическому и психическому развитию здоровью несовершеннолетнего. Основные формы жестокого обращения: физическое, сексуальное, психическое, отсутствие заботы.... |
Цель тренинга: осмысление ключевых проблем в развитии детей, переживших жестокое обращение и насилие. Задачи: 1. Познакомить воспитателей с научно-методическими подходами к понятию «жестокое обращение». 2. Осознание и осмысление членами педагогического... |
План работы с педагогами по профилактике жестокого обращения с детьми и безнадзорности, правонарушений несовершеннолетними № Мероприятие Сроки Ответственный 1 Изучение статуса семей и условий жизни ребенка. Сентябрь-октябрь Воспитатели 2 Организация учёта и... |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Рисуем скотчем»
11 февраля 2025 в 10:48
Краткосрочный проект: «Профессия повар»
11 февраля 2025 в 10:47
Конспект проведения опытно-экспериментальной деятельности...
11 февраля 2025 в 10:34
Роль семьи в формировании речи старшего дошкольника
11 февраля 2025 в 10:30
LEGO-конструктор: Развивающая игрушка, открывающая мир...
11 февраля 2025 в 10:29