Получи документы

Наталья Щербакова. Блог

Автор блога: Наталья Щербакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Деятельность логопеда с детьми с РАС
Деятельность учителя-логопеда Задачи деятельности логопеда как специалиста сопровождения также чрезвычайно разнообразны. С одной стороны, ребенок с РАС может иметь и признаки фонетико-фонематического недоразвития, и особенности звукопроизношения, что требует...

Профилактика хронификации заикания
При “остром” начале заикания, что бывает, как правило, после испуга, необходимо срочно создать условия для нормализации эмоционального состояния ребенка, особенно в тех случаях, если после испуга наблюдался мутизм. Такими условиями может быть смена обстановки, в...

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОВЗ «Слоги» в 1 классе
Тема: «Слоги» Цель: познакомить детей с понятием «слог». Задачи: - развивать слуховое восприятие, мышление; - закрепить понятие «слово» в детском лексиконе, научить...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Картотека дидактических игр по ППД для детей с нарушениями речи для детей с нарушениями речи
КАРТОТЕКА дидактических игр по ППД для детей с нарушениями речи Игра «Продолжи предложение» Цель: развитие внимания, быстроты мыслительных операций, закрепление правил дорожного движения. Ход игры: учитель-логопед бросает мяч кому-нибудь из детей и...

Как научить детей дошкольного возраста с нарушениями речи употреблять предлоги
Обобщение опыта по теме «Как научить детей дошкольного возраста с нарушениями речи употреблять предлоги» В настоящее время установлено, что нарушения письма и чтения у детей чаще всего возникают в результате общего недоразвития таких компонентов речи как...

НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с ОВЗ «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк» р. п. Башмаково НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной коррекционной группе для детей с ОВЗ «Звуки [К], [К’]. Буква К»...

Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе
Промежуточная аттестация детей с ОВЗ по предмету «Логопедические занятия» в 3 классе 1 Называние птиц. Детям показывается 10 картинок с изображениями птиц ( 5 зимующих, 5 перелетных) и предлагается назвать их. 2 Классификация предметов. Даются картинки: ромашка,...

Система альтернативной коммуникации PECS для детей с РАС
Система альтернативной коммуникации PECS для детей с РАС. Что такое PECS Коммуникация - это понятие гораздо более широкое, чем просто устная речь. Это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен...

Изготовление и роспись гипсовой фигурки-игрушки «Пасхальный Зайка» для детей с ОВЗ
Фотоотчёт. Изготовление и роспись гипсовой фигурки - игрушки " Пасхальный Зайка" для детей с ОВЗ. Цель: создание обьемной и рельефной фигурки из гипса. Наступили...

Дидактическое пособие «Кубик — умник» для дошкольников с ОВЗ по методике Т. А. Ткаченко
Пояснительная записка Для кого? Взрослым, обучающим грамоте детей с нарушениями мышления, гиперактивностью, двуязычием и т. п. Для чего? Учить сливать звуки. (...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД