![]() | Быстрицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Секреты воздуха» Образовательные задачи: Расширить знания детей о воздухе и его свойствах ( невидимый, прозрачный, не имеет запаха. Дать представление о том, что ветер — это движение воздуха. Учить... |
Возрастная группа: старшая группа Форма организации: групповая, подгрупповая Словарная работа: исследователь, лаборатория Материалы и оборудование: весы подвесные; 2 одинаковых воздушных шара; стакан с водой, трубочки для коктейля, тазики с водой, целлофановые... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательная», «Социально-коммуникативная», «Речевая». Образовательные задачи: - систематизировать и уточнить представления детей о свойствах воздуха; - расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека; -... |
Воздух. Свойства воздуха
Конспект по познавательно-исследовательской деятельности «Удивительные свойства воздуха» для детей старшей группы Цель: Формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Задачи: 1.... |
Исследовательская работа «Что загрязняет воздух? » Автор работы: П. Дмитрий, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 4 «Золотой ключик» города Заринска, старшая группа № 2 «Смешарики» Руководитель:... |
Цель: Создать условия для развития интереса детей к опытно-экспериментальной деятельности. Программные задачи: Обучающие: - расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека; - познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и способами его... |
Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе «Свойства воздуха» Цель: формирование представлений у детей о воздухе и его свойствах Задачи: - способствовать обогащению и расширению представлений детей о значимости воздуха в жизни человека и живых... |
Цель: закрепить знания о таком природном явлении, как ветер, о его значении для человека и окружающего мира; устанавливать связь между предметами и явлениями в процессе экспериментальной работы и в играх-ТРИЗ; Учить пользоваться при рисовании нетрадиционными... |
Экспериментирование – это истинно детская деятельность, которая является ведущей на протяжении всего дошкольного возраста. Особенно важно экспериментирование при формировании основ естественно – научных и экологических понятий. Ведь знания, почерпнутые не из книг,... |
Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира. Задачи: - продолжать формировать у детей познавательный интерес к природе, знания о ветре, о его особенностях и значении для человека... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Любимая игрушка наших пра-пра-пра-бабушек
14 августа 2024 в 00:28
Дидактическое пособие лэпбук «Я помню! Я горжусь!»
14 августа 2024 в 00:24
Дидактическое пособие лэпбук «Я помню! Я горжусь!»
14 августа 2024 в 00:14
Сценарий развлечения на прогулочной площадке в детском саду...
14 августа 2024 в 00:03
«Малыши знакомятся с Пчелкой!» ИЗО в фотографиях
13 августа 2024 в 23:12