![]() | Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Тема недели: «ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ» ( 30. 10-03. 11. 2023г) ПОНЕДЕЛЬНИК 30. 10. 2023г. Утро: Утренняя гимнастика - комплекс Ю. А. Кириллова «Комплексы ОРУ» стр. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; развивать координацию движений.... |
Методические рекомендации для родителей подготовительной группы на тему: "Ягоды и грибы" Продолжаем работу над темой «Лесные ягоды. Грибы». Помнит ли ваш ребенок названия грибов и лесных ягод? Предложите ему поиграть в увлекательную игру: вы будете бросать друг другу... |
Методика работы по развитию фонематического слуха в ДОУ компенсирующего вида на этапе дифференциации фонем Фонетико-фонематическое недоразвитие – это нарушение процессов формирования произносительной стороны речи у детей с различными речевыми расстройствами... |
Группы компенсирующей направленности.
КОМПЛЕКС № 1 СЕНТЯБРЬ 1-я неделя «Очень любим мы игрушки» ВВОДНАЯ ЧАСТЬ: Ходьба по кругу с выполнением заданий: на носках, на пятках. Смена вида ходьбы по сигналу бубна или хлопку в ладоши. Легкий бег. 1. «Нам весело» И. п. : о. с, руки в стороны, пальцы слегка... |
Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Разноцветные колечки» с использованием Даров Фрёбеля Цель: развитие творческих способностей и личностной активности детей. Задачи: - познакомить детей с вариантами игр с колечками. - формировать... |
![]() |
![]() |
5. Задачи и содержание работы по развитию речи в ДОУ компенсирующего вида ( для детей с сенсорными нарушениями) Сенсорное воспитание ребенка первых трех лет жизни имеет своей целью обеспечение нормального развития функций анализаторов и фор¬мирование восприятия... |
Организация и содержание деятельности воспитателя в работе с детьми с ОВЗ. При поступлении ребенка в ДОУ в группу компенсирующей направленности для детей с ТНР, мы начинаем работу с комплексного обследования ребенка. 1-2 дня- организационный момент- начинаю... |
Учитель-логопед Гришаева Нина Ивановна Цель: систематизация знаний педагогов при организации коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Специфика работы в группах компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий психологического занятия «Путешествие в город...
31 июля 2024 в 05:36
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
31 июля 2024 в 05:28
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48