elenahistorytale. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Цель: формировать способность произвольного запоминания, используя мнемотаблицу. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить ребёнка четко произносить звук Л , дифференцировать звуки Л, Л , - формировать фонематические процессы; - определять место звука в слове;... |
Конспект индивидуального коррекционного занятия для ребенка с расстройством аутистического спектра ( РАС) 5 лет. Тема: Домашние животные. Цель: формирование... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия Тема «Переполох на Ферме» Тип занятия Закрепление предметных представлений по теме «Домашние животные» Возраст детей:... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Интегрированное коррекционно-развивающее занятие воспитателя и учителя-логопеда по теме: «Осенняя сказка о глупом Зайчонке». Цель: расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы «Овощи» формирование лексико-грамматических категорий и связной... |
КОНСПЕКТ фронтального занятия по развитию речи с детьми с нарушением слуха в младшей группе Тема: «Предметы гигиены». Занятие 1. Цель: Коррекционно- образовательные: Называть и использовать в своей речи слова по теме «Предметы гигиены» устно или устно-дактильно;... |
Конспект коррекционного занятия по СБО «Хлеб всему голова». Цель: обогащение представлений детей о хлебобулочных изделиях. Задачи: • продолжать знакомить детей... |
КОНСПЕКТ фронтального занятия по развитию речи с детьми с нарушением слуха в младшей группе Тема: «Части тела». Занятие 1. Цель: Коррекционно- образовательные: Называть и использовать в своей речи слова по теме «Части тела» устно или устно-дактильно; активизировать... |
«Нетрадиционные формы воспитательных занятий как средство активизации познавательной деятельности воспитанников коррекционной школы в условиях введения ГОС» Слайд№2 Основной закон детской природы состоит в том, что «дитя» требует деятельности беспрестанно и... |
Участники: старшая группа Кол-во детей: 8-10 ( подгруппа) Длительность: 25-30 минут Направление: познавательно-речевое и социально-личностное Ведущие: педагог-психолог, воспитатель Цель: Уточнять, расширить представление детей о разнообразии профессий, конкретных... |
Цели и задачи: • коррекционно-обучающие: продолжать учить различать звук [ж] с опорой на акустико-артикуляционные характеристики, совершенствовать умение чётко произносить звук [ж] в слогах, словах в прямом слоге; продолжать учить называть слова в уменьшительной... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осенняя шляпка»
24 декабря 2024 в 20:00
Игры и упражнения для развития крупной моторики
24 декабря 2024 в 19:45
Дидактическая игра «Рубашечки» на развитие мелкой моторики...
24 декабря 2024 в 19:44
«Зима». Занятие по рисованию ватными палочками в младшей...
24 декабря 2024 в 19:41
Консультация для воспитателей «Формирование предпосылок...
24 декабря 2024 в 19:39