лариса чуприкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Актуальность темы самообразования В современном мире проблема нарушений речи у детей является особо острой. Количество детей с тяжелыми нарушениями речи увеличивается год от года. Следовательно, поиск новых современных путей коррекции ТНР у детей дошкольного... |
Задачи: -создать условия для наглядного познания ребенком окружающего мира через наблюдения действий взрослого, повадок животных; -способствовать развитию творческого воображения, формированию игровых умений; -у Тимофея формировать заботливое и доброе отношение к... |
Речь – это, прежде всего инструмент общения. С развитием речи у ребёнка связано формирование личности в целом, развитие основных психических процессов. От богатства словарного запаса, умения выбрать лучшее и точное слово зависит ясность и точность мышления. ... |
Игры для детей.
Памятка для родителей "Играем в театр дома" * Читайте и совместно анализируйте сказки. * Проигрывайте отрывки из сказок. * Прослушивайте сказки, потешки, стихотворения с использованием компьютера. * Проводите режиссерские игры ( со строительным материалом. *... |
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме игровой деятельности у детей дошкольного возраста; Родители получают знания о значении игры в развитии ребенка, учатся играть с ребенком в условиях семьи. Задачи: 1. Формировать понятие родителей о... |
Цель: совершенствовать речевое развитие детей. Ход занятия. Ребята, сегодня мы с вами будем играть. Но не просто играть - благодаря этим играм мы научимся грамотно говорить и узнаем много новых слов. Сначала давайте настроимся. Надуйте обе щёки одновременно,... |
Сенсорные игры как средство установления контакта ребенком с РАС. Основная цель сенсорных игр - дать ребенку новые чувственные ощущения: зрительные, слуховые, тактильньные, обонятельные и вкусовые. «Игры с крупами» Оборудование : несколько видов крупп ( манная... |
Руководство режиссёрской игрой в средней группе «Гуси-лебеди». Цель: обогащение содержания режиссерских игр детей через обыгрывание сюжета сказки «Гуси-лебеди». Задачи: - учить детей придумывать сюжет игры на основе знакомой сказки, создавать игровую обстановку и... |
Беседа «Как поступить? » 1. Можно ли смеяться, когда твой товарищ упал? Почему? 2. Можно ли обижать животных? Почему? 3. Нужно ли делиться игрушками с другими детьми? Почему? 4. Если ты сломал игрушку, а воспитатель подумал на другого, нужно ли сказать, что это... |
КАРТОТЕКА ИГР ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОСРЕДСТВОМ ТРИЗ ТЕХНОЛОГИИ 1. Упражнение «На что похожи наши ладошки» Цель: развитие воображения и внимания. Предложить детям обвести красками или карандашами собственную ладошку ( или две) и придумать,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация
6 октября 2024 в 19:17
Открытое занятие «Извержение вулкана»
6 октября 2024 в 19:17
Организация тематических акций как эффективная форма работы...
6 октября 2024 в 19:10
Конспект занятия по окружающему миру «Русская деревня» в...
6 октября 2024 в 19:10
Фотоотчет об открытой интегрированной ОД в подготовительной...
6 октября 2024 в 19:09