Получи документы

Татьяна Владимировна. Блог

Автор блога: Татьяна Владимировна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект занятия «Что такое буквы и звуки. Алфавит»
Тема занятия: «Что такое буквы и звуки, алфавит». ( Е. В. Колесникова Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет "От А до Я") Цель: - вызвать и поддерживать интерес детей к обучению; - формирование навыка групповой деятельности; - развивать память,...

«Закрепление материала логопедических занятий в старшей группе. Буква «У». Фотоотчет
В нашей старшей логопедической группе "Морячки" мы стараемся максимально учитывать программу, которую реализует с детьми наша специалист-логопед, как в учебной...

Коррекционно-образовательная деятельность по обучению грамоте с использованием игровых технологий «Буква Л, звуки [л]-[л’]»
Тема: Буква Л, звуки Л/Ль Цель: Знакомство с буквой Л, дифференциация звуков Л ЛЬ. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звуков Л и ЛЬ в речи детей; - развивать фонематический слух и восприятие, слуховую память; -...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Занятие по грамоте «Знакомство со звуком [Й] и буквой Й»
Цель: ознакомление со звуками [Й ] и буквой . Задачи: Образовательные: Ознакомление со звуком [Й ] и буквой Й й. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Развивающие: Развитие фонематического восприятия, артикуляционной, тонкой и общей...

Конспект игры Сорси по обучению грамоте для детей 6–7 лет «В поисках потерянных букв»
Конспект игры СОРСИ по обучению грамоте для детей 6-7 лет «В поисках потерянных букв» Программное содержание: Закрепить знание букв в алфавите. Дифференциация понятий...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков и букв [Ш]-[Ж]»
Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Ш – Ж. Цель: Учить детей различать согласные звуки и буквы ш-ж изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Уточнить артикуляции звуков ш-ж, установить различия по звонкости-глухости, опираясь на зрительный и...

Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Звуки [ф]-[ф’]. Буква Ф»
Цель: - развитие фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических навыков. Задачи занятия: Коррекционно-образовательная: - познакомить детей со звуками и буквой Ф. -учить детей характеризовать и различать звуки Ф, Фь . -уточнить представление о...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [е]-[ё]; буквы е, ё» в подготовительной группе
Цели: закрепить произношение и различение звуков [е], [ё]; звуковой анализ слова ёжик; научить различать буквы е, ё; научить правильно употреблять глаголы в форме будущего времени с частицей ся и без неё. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Скажи одним...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [т] и буква Т»
Цель: Учить детей давать характеристику звука «Т», закрепить произношение гласных звуков, автоматизировать звук «Т» в слогах, словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие, формировать навык слитного чтения. Задачи: • Познакомить детей с...

Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы «Звук и буква Ж», Домашние животные»
Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Шило В. В. учитель-логопед, “СОШ №6, ДО «Ручеек» ”. Тема: “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Цель: развитие звуковой культуры речи; связной речи. Коррекционная...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД