Татьяна Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема занятия: «Что такое буквы и звуки, алфавит». ( Е. В. Колесникова Развитие звуко-буквенного анализа у детей 5-6 лет "От А до Я") Цель: - вызвать и поддерживать интерес детей к обучению; - формирование навыка групповой деятельности; - развивать память,... |
В нашей старшей логопедической группе "Морячки" мы стараемся максимально учитывать программу, которую реализует с детьми наша специалист-логопед, как в учебной... |
Тема: Буква Л, звуки Л/Ль Цель: Знакомство с буквой Л, дифференциация звуков Л ЛЬ. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить навыки правильного произношения звуков Л и ЛЬ в речи детей; - развивать фонематический слух и восприятие, слуховую память; -... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: ознакомление со звуками [Й ] и буквой . Задачи: Образовательные: Ознакомление со звуком [Й ] и буквой Й й. Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза. Развивающие: Развитие фонематического восприятия, артикуляционной, тонкой и общей... |
Конспект игры СОРСИ по обучению грамоте для детей 6-7 лет «В поисках потерянных букв» Программное содержание: Закрепить знание букв в алфавите. Дифференциация понятий... |
Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Ш – Ж. Цель: Учить детей различать согласные звуки и буквы ш-ж изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Уточнить артикуляции звуков ш-ж, установить различия по звонкости-глухости, опираясь на зрительный и... |
Цель: - развитие фонетико-фонематической стороны речи и лексико-грамматических навыков. Задачи занятия: Коррекционно-образовательная: - познакомить детей со звуками и буквой Ф. -учить детей характеризовать и различать звуки Ф, Фь . -уточнить представление о... |
Цели: закрепить произношение и различение звуков [е], [ё]; звуковой анализ слова ёжик; научить различать буквы е, ё; научить правильно употреблять глаголы в форме будущего времени с частицей ся и без неё. 1. Организационный момент • Игра с мячом «Скажи одним... |
Цель: Учить детей давать характеристику звука «Т», закрепить произношение гласных звуков, автоматизировать звук «Т» в слогах, словах. Развивать фонематический слух, фонематическое восприятие, формировать навык слитного чтения. Задачи: • Познакомить детей с... |
Конспект открытого занятия с воспитанниками старшей группы “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Шило В. В. учитель-логопед, “СОШ №6, ДО «Ручеек» ”. Тема: “Звук и буква Ж”, “Домашние животные”. Цель: развитие звуковой культуры речи; связной речи. Коррекционная... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
31 июля 2024 в 10:13
Сценарий праздника, посвященный 23 февраля «Мы солдаты,...
31 июля 2024 в 10:11
Занятие во второй младшей группе по коллективной аппликации...
31 июля 2024 в 09:58
Лэпбук «Наша армия»
31 июля 2024 в 09:31
Сценарий квест-игры для родителей младшей группы по...
31 июля 2024 в 09:30