Приложение МААМ

Назгуль. Блог

Автор блога: Назгуль
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Съедобное - несъедобное. Игры, дидактические пособия

Групповой проект «Съедобное-несъедобное»
Вид проекта: нормативный По числу участников: групповой Участники проекта: педагоги, дети и родители Продолжительность проекта: краткосрочный Проблема: какие продукты безопасны, а какие опасны? Задачи детей: 1. Выделить черты безопасных и небезопасных продуктов. 2....

Фотоотчет об игре «Съедобное и несъедобное» в ДОУ
Игра «Съедобное – несъедобное» для детей – метод физического развития, формирования познавательной активности, расширения представлений об окружающем мире. Она...

Игры на самоизоляции. Вторая младшая группа. Игра с мячом «Съедобное — несъедобное» (3–5 лет)
Самоизоляция дана нам для сохранения нашего здоровья и это хорошая возможность больше времени пообщаться со своим ребенком. Эта игра хороша тем, что в нее можно играть даже вдвоем. Правила игры: "Съедобное - не съедобное" Если играете вдвоем, о кидаем мяч друг...

Съедобное - несъедобное. Игры, дидактические пособия

Дидактическая игра «Съедобное — несъедобное»
Цель игры: Развивать внимание, умение сосредоточиться на определённом прадметы, быстрому мышлению. Научить детей за короткое время делить предметы на две категории: съедобное и несъедобное. Материалы: картинки с изображением съедобных и несъедобных предметов , два...

Дидактическая игра «Съедобное — несъедобное»
Дидактическая игра "Съедобное – несъедобное". Цель: знакомство со съедобными и несъедобными предметами, развитие внимания, мышления детей. Задачи: 1. Формировать и...

Дидактическая игра «Съедобное-несъедобное»
Дидактическая игра "Съедобное -несъедобное". Цель: Развитие активной речи детей, научить детей разделять предметы на съедобные и несъедобные. Задачи: - Формировать...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Съедобные и несъедобные»
Тема:"Грибы съедобные и несъедобные" Цель: Формировать представления детей о съедобных и несъедобных грибах. Задачи: • закрепить представления детей о лесе; уточнить,...

Образовательная ситуация в подготовительной группе «Съедобное — несъедобное»
Задачи: уточнить представление о грибах и ягодах ( ядовитых и съедобных) ; развивать внимание, память. Миша и Маша собираются в лес на отдых и взяли с собой корзинки. Они хотят насобирать грибов и ягод для мамы и папы, но не знают, какие ягоды и грибы съедобные, а...

Дидактическая игра «Съедобное — несъедобное»
Цель: научить детей разделять предметы на съедобные и несъедобные Задачи: - Формировать представление о съедобных и несъедобных предметах. - Расширять словарный...

Игры для детей 5–6 лет «Хлопки. Мяч. Съедобное — несъедобное»
Игра 1. Хлопки Ребенок свободно двигается по комнате. На один хлопок водящего он должен подпрыгнуть, на два хлопка – присесть, на три хлопка – встать с поднятыми вверх руками ( или любые другие варианты движений. Ребенок изображает какое-нибудь действие, например,...

Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
Профессиональный праздник работников сферы обслуживания!
17 марта 2025 понедельник
День Герасима Грачевника.
Играем в ателье, придумываем одежду!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД