Светлана Горбач
Образовательная ситуация в подготовительной группе «Съедобное — несъедобное»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: уточнить представление о грибах и ягодах (ядовитых и съедобных); развивать внимание, память.
Миша и Маша собираются в лес на отдых и взяли с собой корзинки. Они хотят насобирать грибов и ягод для мамы и папы, но не знают, какие ягоды и грибы съедобные, а какие нет.
Педагог. Ребята, давайте поможем Маше и Мише.
Проводятся игры:
«Можно-нельзя»
Ведущий бросает мяч, произнося названия ягод и грибов, ребёнок ловит или отбрасывает мяч от себя в зависимости от того, можно их собрать в корзинку или нет.
«Четвёртый лишний»
Публикация «Образовательная ситуация в подготовительной группе „Съедобное — несъедобное“» размещена в разделах
Выложить перед детьми карточки с изображением четырёх грибов, а затем четырех ягод (например, съедобные грибы и ядовитый : подосиновик, подберёзовик, лисичка и мухомор). Задача детей — найти лишнее изображение.
Подвижная игра – эстафета «Собери съедобные грибы и ягоды»
На ковре появляется полянка с картинками грибов и ягод. Дети делятся на две команды. Одна команда собирает съедобные грибы, другая команда собирает съедобные ягоды.
Педагог. Маша и Миша, посмотрите, какие молодцы, наши ребята! Теперь у вас полная корзинка только съедобных грибов и ягод. Все ядовитые остались на полянке.