Получи документы

Екатерина Грицина. Блог

Автор блога: Екатерина Грицина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Представление уголка книги по произведениям К. Д. Ушинского с использованием театрализованной деятельности («Спор животных»)
Цель: формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность. -образовательные: • формировать умение отвечать на вопросы и...

Непосредственно образовательная деятельность детей «Чтение художественной литературы «Лиса и заяц» в средней группе
Оборудование: трафареты следов лисы, бусы изо льда, нанизанные на нитку, иллюстрации к сказке, домик, игрушка лисы, посылка с морковками, вазочка. Цель: познакомить с русской народной сказкой «Лиса и заяц». Ход: Воспитатель ( встречает детей у дверей. -Ребята, я...

Художественная литература как средство формирования межличностных отношений
Книги — это самые большие помощники в воспитание детей. Действительно, читая, ребенок знакомится с окружающей жизнью, природой, трудом людей, со сверстниками, их радостями, а порой и неудачами. Художественное слово воздействует не только на сознание, но и на чувства...

Литературная деятельность.

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе приобщения к детской художественной литературе
«Без преувеличения можно сказать, что чтение в годы детства – это, прежде всего, воспитание. Слово, раскрывающее благородные идеи, навсегда откладывает в детском сердце крупинки человечности, из которых складывается личность» Василий Александрович Сухомлинский...

Литературная квест-игра «Прогулка с автором любимым…» для детей среднего и старшего школьного возраста
Пояснительная записка Сценарий по авторам липецкой земли «Прогулка с автором любимым. » в формате литературного квеста- это один из вариантов игры-поиска, столь популярной в наше время в молодежной среде. В последнее время дети стали мало читать книги, их словарный...

Познавательно-литературная игра «Что? Где? Когда?» к 110-летию со дня рождения Александра Яковлевича Яшина
Рекомендации: в процессе ознакомления с биографией и произведениями, акцентировать внимание детей на моменты, отражающиеся в вопросах игры. Материалы и оборудование:...

Развитие речи и чтение художественного произведения В. Катаева «Цветик-семицветик» в подготовительной группе
РАЗВИТЕ РЕЧИ, чтение художественного произведения В Катаева « Цветик- семицветик» Подготовительная группа Цель: познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик - семицветик». Задачи: Образовательные • Подвести к пониманию нравственного смысла сказки, мотивированной...

Технологическая карта литературного чтения по сказке Ш. Перро «Кот в сапогах»
Фио участника: Петрова Алина Александровна № участника: №5 Образовательные области: Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие Тема занятия: « Кот в сапогах» Возрастная группа: Подготовительная группа Цель занятия: Ознакомление детей...

Формирование звуковой культуры речи средствами малых жанров литературы
Формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста средствами малых жанров литературы Звуковая культура речи— понятие достаточно широкое, это составная часть общей речевой культуры. Она охватывает все стороны звукового оформления слов и...

Литературный вечер для дошкольников «Волшебница Весна»
ВОЛШЕБНИЦА - ВЕСНА Цель: введение детей в мир искусства через интеграцию образовательных областей « Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: - актуализировать знания детей о весенних месяцах, об их...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД