![]() | торощина ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
Взаимосвязь родителей и логопеда в преодолении речевых нарушений у детей. Логопедическая задача - сформировать у детей грамматически правильную, лексически богатую, фонетически четкую речь, которая должна подготовить ребёнка к обучению в школе. Невнятная речь... |
Играем, читаем, пишем Многие родители часто задают себе и специалистам вопрос: «Когда начинать учить ребенка? ». Одни говорят – еще в утробе матери; другие – не учить вообще, школа научит; третьи посоветуют отдать вашего любимца в руки грамотных специалистов, как... |
Логопедические занятия в домашних условиях. Каждый ребёнок индивидуален. Один начинает разговаривать рано, другой – поздно. Конечно же, все родители переживают, когда их карапуз в 2 года не хочет говорить вообще, а только показывает пальчиком. Чтобы таких казусов... |
Консультации логопеда для родителей.
Говорите с собственным чадом в период абсолютно всех видов деятельнсоти. Разговаривайте о том что вы совершаете, представляете, то что делает ребенок, то что совершают другие люди, а также то что наблюдает ребенок. Разговариваете тихо, в обычном темпе, вместе с... |
В направлениях, обозначенных в ФГОС, основная цель речевого развития – это формирование навыков речевого общения с окружающими на основе владения литературным языком своего народа. В работе с детьми дошкольного возраста используются следующие средства речевого... |
Тема недели - Игрушки ПРЕДМЕТНЫЙ СЛОВАРЬ: Игрушки, зайка, кукла, матрёшка, машина, мишка, мяч, пирамидка, юла и т. д. СЛОВАРЬ ПРИЗНАКОВ: Цвет: красный, жёлтый, синий, зелёный, коричневый, чёрный, белый. ; Форма : круглый, квадратный, треугольный,... |
ЭТОТ НЕПОКОРНЫ, САМЫЙ ТРУДНЫЙ ЗВУК. Логопедический тренинг для родителей детей подготовительной группы с нарушением звука «Р» ( слайд №1) ЦЕЛЬ Включение родителей в совместный с учителем - логопедом процесс коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи.... |
Рекомендации учителя-логопеда Новоспасского детского сада №8 «Южный остров» Аксяновой А. Р. родителям детей старшей логопедической группы. 1. Читаем детям рассказ о синице и пересказываем. Синица – подвижная, энергичная, заметная птица. Природа одарила её... |
Что делают на логоритмике? Что делают на занятиях по логоритмике Занятия по логоритмике проводятся с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Это игры на подражания. Взрослый показывает, что надо делать, а ребенок – повторяет. Тренировки включают: маршировку и... |
Зачем нужен логопедический массаж? Логопедический массаж – это активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического артикуляционного аппарата. Перед проведением логопедического массажа... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект в старшей группе «Загадочный космос»
10 марта 2025 в 11:43
Конспект на тему «Я сам !»
10 марта 2025 в 11:41
Консультация для родителей Решающие битвы в Великой...
10 марта 2025 в 11:40
Фотоотчёт праздника «Мама-солнышко моё!»
10 марта 2025 в 11:36
«Наши пушистые друзья»
10 марта 2025 в 11:35