Папки-передвижки

Хачукаева Седа. Блог

Автор блога: Хачукаева Седа
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мнемотехника в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”. К. Д. Ушинский В соответствии с целевыми ориентирами дошкольного образования, обозначенными в...

В особых семейных центрах дети создают театр своими руками
В особых семейных центрах столицы поддерживают более тысячи детей с ограничениями здоровья. Как театральное искусство помогает ребятам стать более открытыми к общению, рассказывает дефектолог особого семейного центра «Роза ветров» Лариса Сизова. Специалисты...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 5–7 лет с ЗПР по декоративному рисованию «Филимоновский петушок»
Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР по декоративному рисованию «Филимоновский петушок». Цель: Продолжать знакомить детей с народными филимоновскими игрушками. Задачи образовательных областей:...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сюжетно-ролевая игра как один из способов социализации детей с РАС
У детей с нарушениями развития слабо развито становление игровой деятельности. Чаще всего с такими проблемами сталкиваются дети с РАС. Отсутствие игры сильно затрудняет и развитие коммуникации у таких детей. Именно в игре дети активнее всего повторяют за другими...

Проект педагога-психолога для развития эмоциональной сферы старших дошкольников с ЗПР
Актуальность: Особенности развития эмоциональной сферы старших дошкольников с ЗПР негативно сказываются на развитии их личностной и интеллектуальной сферы. Как уже...

Конспект открытого занятия «Путешествие в город Настроения» для детей с ЗПР
Итоговое открытое занятие «Путешествие в город Настроения» Цель: развитие и обогащение эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: - учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (...

«Зима». Технологическая карта занятия с детьми подготовительной группы для детей с ОВЗ (РАС)
Технологическая карта занятия с детьми подготовительной группы для детей с ОВЗ ( РАС) Тема: «Зима». Цель: Совершенствовать представления детей о характерных признаках зимы. Задачи: Образовательные: • закрепить знания детей о зимних явлениях в природе; •...

Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ЗПР через ознакомление с элементами дизайна
Последнее время появилось много детей, страдающих нарушениями речи. Часто в раннем возрасте у детей данной категории отмечается задержка речевого развития ( позднее...

Опыт работы учителя-логопеда, дефектолога с младшими школьниками «Коррекция звукопроизношения с обучающимися с ОВЗ»
Опыт работы учителя – логопеда, дефектолога с младшими школьниками «Коррекция звукопроизношения с обучающимися с ОВЗ» Поступление ребенка в школу важный и ответственный момент, как в жизни самого малыша, так и в жизни его родителей. Они сталкиваются с...

НОД для детей с нарушением речи «Мы играем — Курский край изучаем»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» в старшей группе. Тема: «Мы играем, Курский край изучаем». Данный конспект позволяет закрепить и уточнить знания воспитанников о родном крае, о своей малой родине. При...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД