Дзундза Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» ОД по математике в подготовительной группе с использование интерактивной книги «Занимательная математика» Образовательная область: познавательное развитие... |
Цель: развитие логического мышления у детей. Задачи: Образовательные: - закреплять умение сравнивать предметы по длине, используя методы приложения; - формировать умение соотносить предметы по форме. Развивающие: - развивать умение формировать группы предметов; -... |
«Умники и умницы» математическая олимпиада для дошкольников 6- 7 лет. Оборудование: бланки с заданиями, задания в виде презентации на экране, по два простых карандаша, отдельный стол для каждого участника, оценочные бланки для жюри. Ход занятия: Ведущий:... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Работа с родителями. Консультация о проведении занятий по формированию элементарных математических представлений. ( вторая младшая группа) Во второй младшей группе начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От... |
Индивидуальное занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе с использованием блоков Дьеныша. Цель:закрепление математических... |
Тема: «Оттенки цветов» ОО «Познавательное развитие» Интеграция ОО ( «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие») Тип: традиционное Возраст детей: 4-5 лет Цель: формирование представлений о разных оттенках цвета по светлоте;... |
Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию ( ФЭМП) на тему: «Путешествие в страну Математику» Подготовила воспитатель: Хомутова... |
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Волшебный мешок» Задачи: • Продолжать закреплять представления детей о геометрических фигурах; • Продолжить учить основные цвета: зеленый, красный, синий, желтый. • Закрепить порядковый счет до... |
Программные задачи: Закреплять знания детей об основных цветах ( красный, синий, зеленый, желтый. Развитие умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развитие умения формировать группы предметов и... |
Цель:Упражнять в порядковом счете, в увеличении и уменьшении числа на единицу;закреплять представления о днях недели, их последовательности, устанавливать соответствие между количеством и предметов и цифрой;упражнять в сравнивании смежных чисел в пределах 10;учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для детей 2 х-3 х лет «Молоко, да каша — полезная...
1 декабря 2024 в 08:01
Сценарий праздничного концерта «День матери!» в...
1 декабря 2024 в 08:01
Речевое развитие 2 младшая группа «Солнышко» «Кто пришёл к...
1 декабря 2024 в 07:56
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49
НОД. По патриотическому воспитанию детей. Для детей 5–6...
1 декабря 2024 в 07:47