Марина Богданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хореография для детей, детские танцы, постановки
Программа «Народно-сценический танец» на отделении хореографии ДШИ №10 по общеразвивающей программе. Содержание программы учебного предмета 1. Пояснительная записка. Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе; Срок реализации... |
1. Игра-танц "А на улице мороз" А на улице мороз, Ну-ка все взялись за нос! Ни к чему нам бить баклуши, Ну-ка все взялись за уши, Покрутили, повертел, Вот и уши отогрели. По коленкам постучали, Головою покачали, По плечам похлопали И чуть-чуть потопали. 2.... |
1. Пояснительная записка. Характеристика учебного предмета, его место и роль в образовательном процессе. Срок реализации учебного предмета и объем учебного времени, предусмотренный учебным планом образовательного учреждения на реализацию учебного предмета. Форма... |
Хореография для детей, детские танцы, постановки
Повышенный интерес к индивидуальности педагога-хореографа обусловлен сменой образовательных парадигм ( от субъектно-объектной к личностно-ориентированной, фиксирующих переход от массово-репродуктивных форм и методов преподавания к индивидуально-творческим, с... |
IV. Формы и методы контроля, система оценок. Аттестация: цели, виды, форма, содержание Оценка качества реализации программы "Классический танец" включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию учащихся. Успеваемость учащихся... |
Танец раскрывает и воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному. В танце отражается личность человека и если приглядеться, то можно очень много узнать о характере танцующего, его привычках, страхах, его фантазии, отношение к себе и к миру. Танец – это... |
Данная методическая рекомендация предназначена для педагогов-хореографов, работающих в детских хореографических коллективах. Для успешного взаимодействия на уроках педагог-хореограф должен помнить – что он, прежде всего, воспитатель, осуществляющий всестороннее... |
Вступление И. П. дети стоят прямо, руки опущены свободно вдоль туловища, палочка с лентой находится в правой руке. Елочка, ёлка - Лесной аромат. Очень ей нужен Красивый наряд. Взмахи правой рукой влево – вправо Влево вправо Пусть эта ёлочка В праздничный час... |
Танцевальная композиция "Фонарики, под песню «Фонарики» музыка и слова М. Матлиной. Обработка Р. Рустамова для детей младшего дошкольного возраста Танец исполняется вместе со взрослыми. Под музыкальное вступление дети идут вокруг елочки. В руках у детей фонарики... |
Песня «Ойся, ты, ойся, ты меня не бойся! » 1. Мальчики выходят друг за другом, заводя круг, в правой руке сабля: чередовать 8 маршевых шагов – сабля перед грудью и 8 прямых галопов – сабля в вытянутой вперёд-вверх руке, левой «держим коня за уздечку». Повторить 2... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Факты о нашей речи»
29 ноября 2024 в 21:37
Конспект занятия по ПДД «Путешествие в страну правил...
29 ноября 2024 в 21:33
Консультация для родителей «Новогодние игры с ребенком для...
29 ноября 2024 в 21:30
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22