МААМ-картинки

Ондар Надежда Николаевна. Блог

Автор блога: Ондар Надежда Николаевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Применение метода эйдетики для развития памяти детей старшего дошкольного возраста
Современный мир переполнен гаджетами, мессенджерами, где бесконечный поток готовой информации: примитивные электронные игры и развлечения не предполагают наличие у ребенка высокого интеллектуального и творческого уровня, а являются только инструментом для достижения...

Сенсорное развитие детей во второй младшей группе
Сенсорное развитие – это развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и т. д. С восприятия предметов и явлений окружающего мира и начинается познание....

Развитие связной речи посредством театрализованной деятельности
Дошкольное возраст – важный период развития человека, становление личности со своим внутренним мировоззрением. Как же мы раскрываем ребенка в дошкольном возрасте? Как помочь ему адаптироваться в окружающем мире? Прежде всего, через самые разнообразные детские игры,...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста
Самостоятельность — необходимое и ценное качество, которое в течение жизни не раз пригодится ребенку. Уже к полутора годам у малыша возникает стремление к самостоятельности, когда на предложение родителей помочь в чем-то он отвечает: «Нет! Я сам! » Проявление...

Комплекс упражнений по методу эйдетики для развития памяти детей
1. «Цепочки-ассоциации. ( Цепной метод) Цель: развитие ассоциативных связей Психолог предлагает ребенку назвать слово, следующему ребенку – ассоциацию на него, и так по очереди. Повторять слова, конечно же, нельзя. Например: семена – земля -вода- росток-...

Уголок речевого развития
В нашей группе представлен речевой уголок так как овладение речью является очень важным процессом в становлении личностных качеств ребёнка. Пополняется...

Развитие детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством художественного конструирования
Перед взрослыми стоят очень ответственные задачи: с одной стороны - создать условия для безопасного и комфортного выхода детей с «особыми» потребностями в большой...

Психолого-педагогические особенности развития детей 3–4 лет
Трехлетнему ребенку еще сложно управлять своим поведением. Начинается формирование самооценки, где ведущее место принадлежит взрослому. Очень важно, чтобы взрослые содействовали развитию положительного «я» у малыша. Так у него сформируется понятие, что он хороший,...

Развитие логико-математических представлений посредством использования блоков Дьенеша у детей дошкольного возраста
Цель, задачи: Формировать и развивать логико-математические представления у детей дошкольного возраста через использование блоков Дьенеша способствовать повышению педагогической грамотности педагогов и родителей; способствовать и развивать навыки и умения...

Soft skills у дошкольников. Развитие мягких навыков
Soft skills с английского на русский переводится как "мягкие навыки". Другими словами, это умение детей общаться со взрослыми и с друг другом, комфортно и уверенно чувствовать себя в саду или в школе. Эти навыки нужны всем детям, если они хотят стать уверенными в...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД