Диана Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Работа по развитию основных движений органов артикуляционного аппарата проводится в форме артикуляционной гимнастики. Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном... |
Тема: «Речевые и неречевые звуки. Органы артикуляции». Цель: формирование представлений о понятии «звук». Задачи: - формировать умение различать речевые и неречевые звуки; - дать понятие о звуке и звуковой структуре слова; - развивать фонематический слух; -... |
Артикуляционная гимнастика – это комплекс упражнений, направленных на развитие подвижности, ловкости и точности движений языка, губ, щек, подъязычной связки. Цель артикуляционной гимнастики: выработка правильных движений и определенных положений органов... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Как разнообразить артикуляционную гимнастику учителю-логопеду? Нужно исходить из того, что ведущей деятельностью у детей дошкольного возраста является игра и из... |
Речь - явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие – необходимое условие формирования личности. Благодаря речи ребенок познает мир, накапливает знания, овладевает нормами поведения. Одной из самых... |
РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ. Техника выполнения упражнений: • Дыхательную гимнастику рекомендуется проводить до еды. Не рекомендуется проводить после плотного ужина или обеда. Лучше, чтобы между занятиями и последним приемом пищи прошел хотя бы час, еще лучше, если занятия... |
Консультация для родителей «Значение артикуляционной гимнастики для развития правильной и чистой речи» Подготовила учитель-логопед Лакеева Ольга Алексеевна Хорошая речь – яркий показатель всестороннего развития ребенка и подготовленности его к обучению в школе.... |
Когда ребёнок делает зарядку по утрам, мечта каждой мамы, потому что своих детей хочется видеть здоровыми, физически развитыми и полноценными. Но часто родители упускают из виду, что физические нагрузки требуются не только группам крупных мышц, выполняющим... |
1. ЗАБОРЧИК Улыбнуться ( зубы сомкнуты и видны. Удерживать губы в таком положении. 2. НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя-пя. Затем положить язык между зубами и, покусывая его,... |
Ежедневно учителю-логопеду предстоит тренировать артикуляционный аппарат и выполнять артикуляционные упражнения с детьми дошкольного возраста с нарушениями речи.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13