Ксения Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группы компенсирующей направленности
Цель: создать условия для усвоения детьми элементарных математических представлений в различных видах деятельности. Задачи: 1. Образовательная область «Познавательное развитие» - упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке. - совершенствовать умение... |
Цель: Развитие словаря и связной речи по лексической теме «Дикие животные» в сочетании с координационными движениями тела. Задачи: Коррекционно-образовательные: - Воспитывать правильный умеренный темп речи; - Совершенствовать координацию движений с речью, мелкую... |
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности старшего возраста. Тема «Величина предметов» лексическая тема «Зимние забавы» Предварительная работа. Во время зимней прогулки слепить небольших снеговиков разного размера. Коррекционно- образовательные цели:... |
Группы компенсирующей направленности.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» группе Напольное многофункциональное дидактическое пособие «Речевая карусель»... |
Дополнительное задание по лексической теме "Овощи". в дополнение к этому заданию я предлагаю родителям сводить ребенка в магазин где большой выбор овощей чтобы ребенок мог назвать знакомые овощи. А так же посетить огород и посмотреть как растут овощи, по возможности... |
Дополнительное задание для детей группы компенсирующей направленности помогает расширять кругозор ребенка, легче усваивать материал. А родителям совместное выполнение дополнительных домашних заданий помогает быть в курсе тем которые учат дети в детском саду и тоже... |
Конспект занятия в группе компенсирующей направленности старшего возраста. Тема: Понятия «больше», «меньше». Лексическая тема Домашние птицы» Познавательные задачи - продолжать закрепление темы "Домашние птицы". Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять... |
Задачи: - уточнение и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» - совершенствование грамматического строя речи ( образование притяжательных прилагательных) - употребление в речи предлогов из, из-за, на, с, к, в, под, из-под - распространение предложения... |
Цель: Учить создавать сюжетную композицию по представлению. Задачи: Обучающие 1. Формирование технических умений и навыков работы с ножницами. 2. Закреплять умение умений разрезать квадрат по диагонали, на два одинаковых прямоугольника. 3. Учить создавать дом для... |
Дополнительное задание по лексической теме "Осень". Для детей группы компенсирующей направленности очень продуктивно заниматься не только в детском саду, но и закреплять пройденный материал дома с родителями. Что дают дополнительные домашние задания? - дети учатся... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальное развлечение «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 10:20
Проект «Храни своё вековое наследие!»
14 ноября 2024 в 10:18
Психолого-педагогическое сопровождение семьи, как фактор...
14 ноября 2024 в 10:15
Игра как средство общения дошкольников
14 ноября 2024 в 10:12
Досуг с родителями «Путешествие по «Реке времени»
14 ноября 2024 в 10:12
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |