МААМ-картинки

Инна Ремнева. Блог

Автор блога: Инна Ремнева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование дидактических игр для устранения заикания у детей 5–6 лет
Использование дидактических игр для устранения заикания у детей 5-6 лет. В настоящее время проблема коррекционной работы с заикающимися детьми приобретает все большую актуальность. Это обусловлено тем, что увеличилось число таких детей, при этом точно не...

Организация работы учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с...

Дидактическая игра «Зашумленные картинки» с детьми ЗПР»
Цель дидактической игры: узнавание предметов по их контурам среди нескольких наложенных друг на друга изображений. Ход: Предлагаю ребенку рассмотреть карточку с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия для детей с ОВЗ «День космонавтики»
«День космонавтики» Цель: Дать первоначальные сведения о планетах, о космосе, о первом космонавте Ю. А. Гагарине. Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей умение слушать взрослых,...

Формирование творческой речевой деятельности у детей с нарушением речи
«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» ( Л. С. Выготский) Потребность детей проявлять себя в творчестве очень велика, ее...

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Дикие животные наших лесов»
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: «Дикие животные наших лесов и их детеныши» Задачи: Коррекционно-развивающие: - активизировать и расширять словарь по теме. - закреплять представления о диких...

Интеллектуальные игры и задания для обучающихся с ОВЗ
Интеллектуальные игры и задания для обучающихся с ОВЗ 1. Поставьте там, где надо, мягкий знак. Туч_ка, кон_ки, ден_ки, печ_ка, окун_ки, боч_ка, розоч_ка, Вероч_ка. 2. Спишите слова в два столбика. Ноч_ю, варен_е, с_едобный, об_ят, п_ют, под_ём, под_езд, ш_ют....

Игра-инсценировка по сказке «Репка» с детьми, имеющими ментальные нарушения и ТМНР
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГБСУСО МО « Семейный центр « Сергиево – Посадский» Игра-инсценировка по сказке «Репка» Составила и провела:...

Конспект занятия «Бескорыстие и благотворительность» для учащихся 12–17 лет с ОВЗ ко Дню благотворительности на МAAM
Цель: сформировать у детей представление о бескорыстии и благотворительности и важности этих качеств в жизни каждого человека. Задачи: 1. Раскрыть значение понятия «бескорыстный человек». Формировать представление о милосердии и нравственных поступках. 2 ....

Педагогическая мастерская на тему народной сказки «Рукавичка» для детей с ЗПР старшей подготовительной группы детского сада
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НА ТЕМУ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «РУКАВИЧКА» Разработана коллективом • Волкова Елена Семёновна, педагог - психолог ГБДОУ детский сад 30 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга; • Петрова Алина Владимировна, педагог-психолог ГБОУ лицей №572...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД