Наталья Александровна
3-D конструирование с помощью пластилиновых шариков, шпажек и зубочисток. Фотоотчёт
▼ Скачать + Заказать документы
3-D конструирование с помощью пластилиновых шариков, шпажек и зубочисток. Фотоотчёт.
Цель: научить детей конструировать 3 - D фигуры.
Задачи:
- развивать пространственное восприятие;
- развивать глазомер и мелкую моторику;
- развивать воображение, творческое мышление;
- закрепить знания о геометрических фигурах.
Публикация «3-D конструирование с помощью пластилиновых шариков, шпажек и зубочисток, Фотоотчёт» размещена в разделах
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2023
На этой неделе мы с ребятами занимались конструированием 3-D фигур.
Вначале мы изготовили сам конструктор. Взяли кусочки пластилина разных цветов и скатали много разноцветных шариков.
Потом мы поговорили о предназначении шпажек и зубочисток.
После беседы я предложила детям с помощью шпажек, зубочисток и пластилиновых шариков сконструировать треугольник. (Кончики зубочисток можно предварительно отрезать, чтобы они не были острыми.
Так как шпажки у меня были длинные, каждую шпажку я разломила пополам).
Так мы сконструировали треугольник.
Сконструировали квадрат.
Сконструировали ромб.
Сконструировали шестиугольник.
После моего вопроса, что ещё можно сконструировать, ребята предложили сделать домик.
После конструирования простых фигур, я предложила им сконструировать пирамиду.
Так по принципу из простого к сложному мы пришли к конструированию объёмных фигур.
Мы сконструировали куб и пирамиду.
Стоит только в ребенке зажечь искру любознательности, и вот уже ребёнок взбирается по лесенкам своего воображения и весь горит в творчестве.
Так же мы попробовали конструировать по распечатанным на листочке схемам.
Но не все справились с заданиями.
Кто - то не проявлял никакой инициативы, кто - то плакал от того, что не получилось, а кто - то наоборот - никак не мог оторваться от такого необычного конструирования.
На следующий день мы продолжили нашу работу. Работали только те дети, кому было интересно.
Ваня построил необычное здание.
Мубина старательно конструировала робота.
А у Ярослава получилась собачка!
Как тут не похвалить таких маленьких энтузиастов и фантазеров!
Спасибо за внимание!