Мария Кашникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Развитие фонетико - фонематической стороны речи у детей старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи . Образовательная область:... |
Игры по развитию речевого дыхания, фонематического слуха Игры на развитие речевого дыхания Игра «Загони мяч в ворота» попеременно дуть, на небольшой «мячик» ( из... |
Учитель-логопед МОУ «Средняя школа № 6» Г. Переславля-Залесского Мурзина М. Д. Фонематическое восприятие. Связь фонематического восприятия и ошибок в письменной и устной речи. «- Я не знаю, что делать с ним! Такие ошибки. Просто смешно. Слова переставляет,... |
Развитие фонематического слуха.
Игры с мячом 1. Игра “Прыгучий мячик” Цель: развитие фонематического слуха, закрепление знания гласных звуков. Оборудование: мяч. Инструкция: “Когда услышишь звук [о], ударь мячом о пол. А когда поймаешь мяч обратно, повтори этот звук” Ход игры. Логопед называет... |
Логопедический тренинг для воспитателей «Формирование фонематических процессов у детей дошкольного возраста» Цель. Формирование мотивации у воспитателей по... |
Значение фонематического восприятия в формировании звукопроизношения у ребёнка ( рекомендации воспитателям) В процессе формирования звукопроизношения большое значение имеют слух и фонематическое восприятие. Фонематическим восприятием называется способность... |
Методическая разработка индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Репортаж о звуке С» ( занятие разработала и провела учитель-логопед МДОБУ д/д №1 Е. В. Полякова) Возраст воспитанников: -старший дошкольный возраст ( 6-й, 7-й год жизни, в... |
Консультация для воспитателей «Формирование фонематических процессов у детей дошкольного возраста». Основными задачами развития фонематических процессов являются: обучение умению выделять заданный звук в чужой и собственной речи; развитие навыков контроля и... |
Задачи: • коррекционно-образовательные: учить детей давать сравнительную характеристику звукам А, О, У, И, Ы; • коррекционно-развивающие: закреплять понятия “гласный звук”, “звук”; • закреплять понятие о месте звука в слове: звук в начале слова, в конце слова; •... |
Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи — одна из важнейших задач в общей системе обучения ребенка родному языку в дошкольном учреждении и семье. Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия имеет... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по ФЭМП «В гости к метелице» (старшая группа)
4 января 2025 в 12:53
Дидактические игры в средней группе
4 января 2025 в 12:41
«Юный агроном». Проект по ранней профориентации для детей...
4 января 2025 в 12:38
Сценарий утренника «Новогодние чудеса»
4 января 2025 в 12:36
«Волшебная вода». Конспект опытно-экспериментальной...
4 января 2025 в 12:20