ОЛьга Мясищева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гололед
Что такое ГОЛОЛЁД? Гололёд – это слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуарах, проезжей части улицы и на предметах ( деревьях, проводах и т. д) при намерзании переохлажденного дождя и мороси ( тумана. Обычно гололед наблюдается при температуре... |
Памятка «Осторожно, гололед! » Гололед — это слой плотного льда, образовавшийся на поверхности земли, тротуарах, проезжей части улицы, на деревьях, проводах и т. д. при намерзании переохлажденного дождя и мороси ( тумана. Гололеду обычно сопутствуют близкая к нулю... |
Цель: Закрепить знания детей о правилах безопасного поведения при гололёде. Ход беседы: 1. Педагог предлагает детям послушать стихотворение «Гололед»: Подморозило с утра, Нет вчерашнего тепла, На дорогах гололед, И машины все несет. Тротуары, как каток, Сделать... |
Гололед.
Консультация для родителей "Осторожно гололед! " Гололед — слой плотного льда, нарастающего на предметах при выпадении переохлажденного дождя или мороси, при тумане и перемещении низких слоистых облаков при отрицательной температуре воздуха у поверхности Земли,... |
Беседа «Осторожно, гололед! » Средняя группа. Цель: Познакомить с правилами безопасного поведения при гололеде. Стихотворение «Гололед»: Подморозило с утра, Нет вчерашнего тепла, На дорогах гололед, И машины все несет. Тротуары, как каток, Сделать бы еще... |
Зима – красивая пора. Дети очень любит зиму, так как они могут заниматься различными забавами. Зима также опасное время года, так как на улице появляется гололед. Гололед – это слой плотного льда, который образуется на поверхности земли, дороги, улицы при замерзании... |
Беседа « Осторожно гололед! » Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности при неблагоприятных погодных условиях – гололеде, гололедице. Задачи:... |
Основные правила передвижения в гололёд. 1. Нужно стараться обходить скользкие участки дороги. Лучше потратить немного лишнего времени, чтобы обойти скользкий участок, чем рисковать получить травму. А если такой возможности нет, то идти по льду нужно очень медленно... |
Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы. Задачи: 1. Закреплять знания детей о свойствах различных состояний воды; 2. Учить устанавливать взаимосвязь между... |
Программное содержание: Формировать у детей представления о правилах безопасного поведения на льду в холодное время года. Расширять представления о причинах несчастных... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знай и люби родное село Ездочное» (обзорная экскурсия)
30 января 2025 в 08:37
Краткосрочный творческий проект «Что за прелесть эти сказки»
30 января 2025 в 08:37
Влияние гаджетов на развитие детей дошкольного возраста
30 января 2025 в 08:34
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в...
30 января 2025 в 08:31
Перспективное планирование к проекту «Детская журналистика»...
30 января 2025 в 08:30