![]() | торта молдатаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программное содержание 1. Продолжать закреплять знания детей о театральной терминологии. 2. Развивать речевое дыхание и правильную артикуляцию, четкую дикцию и интонационную выразительность речи. 3. Закрепить навык пользования самостоятельной связной речи... |
Дети заходят в зал, здороваются и садятся. Муз. рук. Вот север, тучи нагоняя, Дохнул, завыл – и вот сама Идет волшебница зима! Пришла, рассыпалась; клоками, Повисла на суках дубов, Легла волнистыми коврами Среди полей, вокруг холмов, Брега с недвижною рекою... |
Цель: Формирование представления детей о здоровье, как одной из главных ценностей человеческой жизни Задачи: • Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь; закрепить основные понятия: «семья», «распорядок дня», «личная... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Водный и воздушный транспорт. Пароход. Цели: формировать знания о водном и воздушном транспорте. Познакомить с названиями водного и воздушного транспорта, их составными частями, учить сравнивать их, рисовать по образцу пароход. Воспитывать познавательный интерес.... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе №1 «Ромашка» Тема: «Я - человек» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение... |
Период дошкольного детства – одно из прекраснейших периодов. Именно в это время развиваются все психологические процессы: внимание, память, мышление, но так же это период становления личности ребенка. А личность человека многообразна. Наряду с положительными... |
часть 1 Развивалки для пальчиков ( Часть 2: четверг-воскресенье) Предложенные игровые упражнения для развития мелкой моторики с использованием предметов, иллюстративного материала и дидактических пособий предназначены для коррекции двигательных нарушений рук... |
![]() |
Золотая осень. Ведущий: Как красиво у нас в зале! Как в настоящем лесу. А кто же там за деревцем прячется? Да это зайчик. Почему ты прячешься? Зайчик: Шубку надо поменять, чтобы в лапы не попасть. Ведущий: Кто же нам поможет, ребята? ( Волшебница-осень)... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе Тема: «Дружат с книжкой малыши» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая культура», «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Чтение... |
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям 04 марта 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речи и художественная литература в дошкольном...
2 марта 2025 в 23:24
«ЗаМурчательные коты». Мастер-класс по нетрадиционной...
2 марта 2025 в 23:04
Фотоотчёт. Первый шаг к чистоте
2 марта 2025 в 23:03
Творчество — креативность
2 марта 2025 в 22:44
«Папин день». Аппликация. Старшая группа. 4–5 лет
2 марта 2025 в 22:39