Ашимова Интизар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Противоположности, антонимы
Развитие речи ребенка в онтогенезе тесно связано с развитием психических функций. С помощью речи ребенок обозначает то, что доступно его пониманию. В связи с этим в его словаре сначала появляются слова конкретного значения и лишь потом — обобщающего. Нулевой... |
Игра «Найди парную картинку»- каждому ребенку раздать по 2 картинки. Нужно самостоятельно выбрать пары для этих картинок и назвать слова- антонимы. 2. Игра «Закончи предложение» Логопед читает начало предложения, а ребенок его заканчивает словом- антонимом: - Сахар... |
Уважаемые коллеги! В этом разделе я предлагаю вам продолжить работу над частью речи, которая называется СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, но расширить это понятие, внеся в обиход три интересных слова – СИНОНИМЫ, АНТОНИМЫ, ОМОНИМЫ. Ребенок познает мир. Многое он открывает в первый... |
Противоположности, антонимы
Технологическая карта непосредственно организованной образовательной деятельности Возрастная группа воспитанников: подготовительная группа комбинированной направленности Тема непосредственно организованной образовательной деятельности: «Глаголы-антонимы» Цель:... |
Уважаемые коллеги! Продолжаю работать над информационным проектом, пополняя свою и вашу копилку по развитию речи. Тема сегодняшнего блока: «Глагол. Синонимы, антонимы, омонимы». Ребенок растет и с каждым днем его речь становится все богаче и ярче. Но часто в речи... |
Конспект занятия по развитию речи «Страна умного Букваренка». Старшая группа Цель: совершенствовать умение детей классифицировать, подбирать антонимы, образование уменьшительно - ласкательных форм существительных; вызвать положительные эмоции. Задачи: 1. Расширять... |
ГБСУ СО МО ФДДИ рок развития речи и письма Тема: Закрепление знаний и умений по темам: антонимы, синонимы, омонимы и фразеологизмы. Задача урока: Обобщить знания и... |
Занятие по формированию лексико-грамматических средств языка развитию связной речи Тема «Слова- антонимы». Цель: Расширение и уточнение объема знаний об антонимах. Образовательные задачи: 1. Уточнить и закрепить знания о словах-антонимах ( прилагательные,... |
Название работы: План конспект фронтального занятия на тему «Глаголы-антонимы» Автор: Гуляева Мария Егоровна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад №88 «Академия детства» Цели: Коррекционные: - учить детей правильно подбирать глаголы-антонимы; - строить фразу по сюжетной... |
Игра – ведущий в этом возрасте вид деятельности, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребёнка, поскольку в процессе игры он сам стремится научиться тому, чего ещё не умеет. Игра – это не просто развлечение, это творческий,... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Символ года — Змея». Конспект занятия по развитию...
26 декабря 2024 в 08:34
Нейроигры как эффективный метод развития межполушарного...
26 декабря 2024 в 08:32
«Снежная королева». Сценарий новогоднего праздника в...
26 декабря 2024 в 08:28
Мастер-класс «Новогодняя ёлочка»
26 декабря 2024 в 08:26
Заочная экскурсия «Мал золотник, да дорог» о городе...
26 декабря 2024 в 08:22