![]() | Ирина Подоляк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
Тема: "Заборчик для курочки и цыплят" Цель. Создание социальной ситуации развития, посредством организации продуктивной деятельности «Заборчик для курочки и цыплят». Задачи: Обучающая: 1. Создавать условия для обучения и проявления продуктивной активности детей,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД №2 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ЗАТО ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МЕТОДИЧЕСКОЕ... |
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Цель: Помочь детям понять содержание картины. Закрепить знания детей о домашних птицах, желание ухаживать за ними Программное содержание: Развивать речевую активность, внимание ребенка, сообразительность,... |
Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
Цели: — продолжать учить детей ходить и бегать в колонне по одному; прыгать на двух ногах с продвижением вперед; упражнять в прокатывании мета между предметами; закреплять умение ползать за катящимся предметом с ускорением и замедлением; — развивать ловкость рук и... |
Аппликация во второй младшей группе «Поможем курочке найти своих цыплят» Задачи: Воспитывать у детей отзывчивость. Вызвать желание прийти на помощь, проявить внимание и заботу, по отношению к игровым персонажам. Развивать сенсомоторику, интерес к аппликации.... |
Конспект по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования ладошкой и пальчиками «Курочка с цыплятами» Цель: учить передавать образ курицы с цыплятами используя ладошку как средство изобразительного искусства. Задачи: - закрепить... |
Тема: Игра «Домашние птицы и их птенчики». Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят». Интеграция образовательных областей: Речевое развитие; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие. Цель: Практическое овладение воспитанниками нормами... |
Цель: Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог. Задачи: Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление звукоподражания. Повторять фразы вслед за воспитателем... |
![]() |
Ход занятия. «Ко-ко, ко-ко! — произносит педагог и спрашивает:— Кто это кричит? ( Показывает игрушку-курочку) Кто это? Сколько курочек? Кого она зовет? » Педагог снимает, салфетку и обращает внимание малышей на то, как много цыплят. Слово «много» выделяется... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49