Полина Кузьмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Цель: Приобщение детей к чтению художественной литературы и всестороннее развитие речи путем выполнения заданий по ходу рассказывания сказки. Задачи: -развивать интерес к прослушиванию знакомой сказки и желание в нее поиграть; - уточнить и закрепить обобщающие... |
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №1 г. БЕСЛАНА» ПРОЕКТ «В мире сказок Владимира Сутеева Подготовила: Базрова Заира Викторовна – старший воспитатель Вид проекта: Групповой, познавательный, творческий, игровой. Сроки реализации: краткосрочный десядневный Участники проекта:... |
Тема: Знакомство со сказкой В. Сутеева «Мешок яблок» Возрастная группа: старшая группа Форма НОД: Форма организации: групповая Учебно-методический комплект: УМК... |
Сутеев В.Г.
Цель – обобщение знаний на тему зима и праздник Новый год Задачи: Коррекционно-развивающие: - Развивать артикуляционный аппарат - Развивать мелкую и общую моторику,... |
организованной образовательной деятельности по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» для детей от 3 до 4 лет«Знакомство со сказкой В. Г. Сутеева «Три котенка» Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «речевое... |
Сценарий Автор: Шинкарева А. В Рассказчик: В далеком лесу, где безлюдно и тихо, Живет папа заяц и мама зайчиха. Живут они дружно. Семьёй. Под кусточком. У них есть детишки, сыночки и дочка. Вот, как-то раз Услышала Зайчиха про « COVID ». И утром... |
Сценарий театрального представления по сказке В. Сутеева «Мешок яблок» Действующие лица: заяц, зайчиха, ворона, медведь, ёжик, коза, крот, волк ВЕДУЩИЙ : Жили-были заяц и зайчиха. И были у них детки – зайчата. Жили они дружно, весело. С песнею трудились и с песнею... |
Одной из ведущих задач, которую решают в детском саду, является развитие речи детей. Речь какведущее средствообщения сопровождает все... |
В последние годы чтение стало терять статус культурной традиции. Самыми уязвимыми в этой ситуации оказываются дети. Поэтому формирование интереса у детей к книге, тяге к... |
Тема: «Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал «мяу»? ». Повторение песенки «Пошел котик на торжок…». Доминирующая образовательная область: «Развитие речи» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Физическое развитие»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27
Самоанализ открытого занятия по аппликации «Улица родного...
27 ноября 2024 в 05:24
Презентация центра уединения
27 ноября 2024 в 05:21
Технологическая карта проекта урока технологии в школе
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02