Наталья Колесникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «Приключение двух гусей» по русской народной сказке "Жили у бабуси" Цель: Приобщение детей к русскому народному творчеству. Задачи: Образовательные: - Познакомить детей с новым... |
Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным творчеством. Задачи: • Помогать эмоционально и активно воспринимать сказку, участвовать в рассказывании; • учить точно, отвечать на вопросы; • развивать речевую... |
Ход НОД Ритуал приветствия: Воспитатель: Дружно за руки возьмемся ( Взялись за руки) И друг другу улыбнемся. ( Повернулись соседу влево, вправо – улыбнулись) Будем весело играть, ( хлопаем в ладоши) Никого не обижать. Просмотр отрывка из мультфильма «Жили у... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Занятие к универсальному макету на основе русской народной сказки «Репка» Цель: Развитие связной речи посредством беседы по содержанию сказки «Репка» в коррекционной деятельности. Задачи: 1. Развивать навык изменения существительных в роде, числе, падеже; 2.... |
Сказка-удивительное явление народого творчества. Простая и незамысловатая внешне, она интересна и маленькому ребенку и взрослому. В сказках содержится огромный образовательный потенциал, который педагоги могут успешно использовать, организуя процесс воспитания и... |
Развитие речи. Тема: Чтение детям русской народной сказки "Лиса-сестрица и серый волк". Цель: знакомство детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк», помочь оценить поступки героев. Задачи: - научить детей запоминать сказку; - развить у детей... |
Конспект НОД по художественной литературе во второй младшей группе Тема: Пересказ русской народной сказки «Репка» Задачи: 1. Развивать у детей умение эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря... |
Общее развитие личности ребенка дошкольного возраста обуславливается уровнем его речевого развития. Овладение родным языком – важнейшее приобретение дошкольника ( М. М. Алексеева, Ф. А. Сохин, Е. И. Тихеева. О. С. Ушакова, В. И. Яшина и др) [3]. У детей дошкольного... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Открытый ООД по «Художественно-эстетическому развитию» Тема: Чтение русской народной сказки «Теремок» Вторая младшая группа «Ромашка». . МБДОУ «Ромашка» ООД «Чтение русской народной сказки»... |
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Задачи: Закрепление знаний детей о русских народных сказках. Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам. Сформировать представление детей о сказках: название... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59