Шестакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
Использование нейропсихологических игр и упражнений в работе с детьми дошкольного возраста Нейропсихологические игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка. При этом воздействие нейропсихологических упражнений и игр имеет как немедленный,... |
Наибольшие трудности дети с СДВГ испытывают в процессе обучения. Это обусловлено самим характером СДВГ, препятствующим усвоению учебного материала и приобретению школьных навыков. В связи с этим учитель и школьный психолог неминуемо становятся одними из специалистов,... |
Каждый год увеличивается количество детей, имеющих нарушения в развитии. Возникают трудности при освоении программного материала и не из-за детского нежелания воспринимать материал, а вследствие недоразвития и особенностей развития головного мозга современных детей.... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Нейропсихологический подход в развитии дошкольников. Современные дети изменились, этот факт сложно отрицать. Кто-то из взрослых называет их поколением Z. Дети, рожденные в эпоху цифровой революции. Кто-то считает, что дети как дети! Как были 30 лет назад, такие же... |
Нейроскакалка -как научиться прыгать и для чего она нужна. Дети полюбили прыжки через скакалку уже несколько столетий назад. Сейчас это развлечение стало гораздо... |
Нейропсихология – наука, работающая на стыке психологии, медицины и физиологии, изучающая мозговую организацию психических процессов: внимания, памяти, восприятия, речи, мышления, моторики и эмоционального реагирования. Одна из важных задач, которую решает детская... |
11. Учиться застёгивать и расстегивать пуговицы, кнопки, завязывать и развязывать шнурки. Для тех, кто умеет – выполнять эти действия второй рукой ( не ведущей. Цель: Активизировать полушарие головного мозга, противоположное тому, с помощью которого выполнялись... |
Кинезиологические упражнения или гимнастика для мозга Даже самый совершенный мозг ржавеет без дела Артур Конан Дойл Головной мозг находится в непрерывной связи с внутренними органами, системами, аппаратами, обеспечивает им согласованную работу по средствам... |
«Нейрогимнастика как средство развития речи детей с ОВЗ» Нейрогимнастика — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции ( или сенсомоторной коррекции. Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заболевания и... |
Подготовил: воспитатель Яковлева Анна Валерьевна МАДОУ № 41 д/с «Ласточка» Умный ты или нет, это не наследственность. Все зависит от своих собственных усилий. Масару Ибука В последнее время каждый педагог может отметить увеличение в группах детских дошкольных... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей раннего возраста «Цветок мамочке»
4 декабря 2024 в 09:17
Сценарий спортивного праздника для детей старшего возраста...
4 декабря 2024 в 09:15
Использование вариативных средств обучения в коррекционной...
4 декабря 2024 в 09:14
Конспект ООД по развитию речи дошкольников через реализацию...
4 декабря 2024 в 09:14
Инновационная программа «Сказочная куклотерапия»
4 декабря 2024 в 09:12