Метлина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФЭМП» Математику недаром называют «царицей наук». Ее изучение оттачивает ум, увеличивает объем внимания и памяти, развивает логическое мышление, формирует... |
Цель: создание условий для формирования представлений о свойствах предметов в процессе решения практических заданий с блоками Дьенеша. Задачи: 1. Закреплять представления о числовом ряде, о свойствах геометрических фигур путем введения символического обозначения... |
Программное содержание: образовательные: - совершенствовать умения детей сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный - короткий, длиннее - короче; - продолжить совершенствовать умение выделять один и много предметов в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Ход мероприятия: - Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я очень рада вас всех здесь видеть. Сегодня мы собрались с вами на мастер-класс, где я вам постараюсь рассказать и... |
Кузина Юлия Александровна МБДОУ №109 «Букварёнок» Сравнительный анализ содержания раздела по формированию элементарных математических представлений у детей 3-8 лет образовательной области «Познавательное развитие» в вариативных комплексных программах дошкольного... |
Задачи: Продолжать учить видеть и называть геометрические фигуры круг, квадрат, прямоугольник, овал, трапеция. Развивать умение раскладывать геометрические фигуры в определенной последовательности, находить убранные фигуры. Воспитывать интерес к дидактической игре.... |
Физкультурный досуг «Спортивная математическая олимпиада»( старшая группа) Задачи: совершенствовать двигательные навыки детей; развивать основные физические качества ( силу, ловкость, выносливость, координацию движений) ; воспитывать целеустремленность,... |
Маленькие математики Открытое занятие по математике во второй младшей группе Воспитатель: Юсупова Наталья Георгиевна Программное содержание: закрепить умение считать до 5; соотносить цифру с количеством; закрепить знание цвета, величины, формы; закрепить обобщающее... |
Тема: «Противоположные действия и признаки» Цель: Создание социальной ситуации познавательного развития в процессе игровой деятельности с математическим содержанием Задачи: создать условия для формирования умения различать противоположные действия и признаки... |
Цель: Продолжать развивать математические представления, систематизировать знания детей об осени. Обучающие задачи: • Закрепить умение детей пользоваться счетом в пределах 10; выстраивать числовой ряд; • Закреплять знания детей о геометрических фигурах; • Закрепить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Права ребенка дошкольного...
17 ноября 2024 в 16:18
Мастер-класс тренажера «Поезд» для детей 1 младшей группы
17 ноября 2024 в 16:15
Статья «Русское народное творчество, как средство...
17 ноября 2024 в 16:14
Проектная карта «Кто живет в лесу?»
17 ноября 2024 в 16:14
Мастер-класс с педагогами ДОО: «Формирование у дошкольников...
17 ноября 2024 в 16:13