![]() | Метлина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ФЭМП» Математику недаром называют «царицей наук». Ее изучение оттачивает ум, увеличивает объем внимания и памяти, развивает логическое мышление, формирует... |
Цель: создание условий для формирования представлений о свойствах предметов в процессе решения практических заданий с блоками Дьенеша. Задачи: 1. Закреплять представления о числовом ряде, о свойствах геометрических фигур путем введения символического обозначения... |
Программное содержание: образовательные: - совершенствовать умения детей сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный - короткий, длиннее - короче; - продолжить совершенствовать умение выделять один и много предметов в... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
![]() |
Кузина Юлия Александровна МБДОУ №109 «Букварёнок» Сравнительный анализ содержания раздела по формированию элементарных математических представлений у детей 3-8 лет образовательной области «Познавательное развитие» в вариативных комплексных программах дошкольного... |
Задачи: Продолжать учить видеть и называть геометрические фигуры круг, квадрат, прямоугольник, овал, трапеция. Развивать умение раскладывать геометрические фигуры в определенной последовательности, находить убранные фигуры. Воспитывать интерес к дидактической игре.... |
Физкультурный досуг «Спортивная математическая олимпиада»( старшая группа) Задачи: совершенствовать двигательные навыки детей; развивать основные физические качества ( силу, ловкость, выносливость, координацию движений) ; воспитывать целеустремленность,... |
Маленькие математики Открытое занятие по математике во второй младшей группе Воспитатель: Юсупова Наталья Георгиевна Программное содержание: закрепить умение считать до 5; соотносить цифру с количеством; закрепить знание цвета, величины, формы; закрепить обобщающее... |
Тема: «Противоположные действия и признаки» Цель: Создание социальной ситуации познавательного развития в процессе игровой деятельности с математическим содержанием Задачи: создать условия для формирования умения различать противоположные действия и признаки... |
Цель: Продолжать развивать математические представления, систематизировать знания детей об осени. Обучающие задачи: • Закрепить умение детей пользоваться счетом в пределах 10; выстраивать числовой ряд; • Закреплять знания детей о геометрических фигурах; • Закрепить... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49