Орлова Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
С первых дней жизни ребенок слышит различные звуки - певучие, приятные или резкие, громкие. Это не только колыбельные песни, потешки, прибаутки, но и звуки окружающего мира: пение птиц, порыв ветра, стук дождя. Они естественны для человека как неотъемлемая часть... |
Атрибуты: ёлка, домик Снегурочки, телефон на стуле Деда Мороза. Дети заходят в зал, становятся в круг. Вед. Как нарядно зал украшен, всем здесь очень нравится И любуемся мы нашей елочкой-красавицей! Посмотрите, ребята, какая красивая у нас ёлка. Сколько здесь на... |
Понятие и сущность народных подвижных игр Игра - основной, ведущий вид деятельности дошкольника. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства детские игры проходят довольно значительный путь развития от... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Перед педагогическим коллективом дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида стоит задача подготовить своих воспитанников к обучению в школе, а в будущем к их самостоятельной жизни. А для этого необходима достаточно полная коррекция и развитие... |
Древнегреческие мудрецы говорили: Хочешь быть здоровым – бегай! Хочешь быть красивым – бегай! Хочешь быть умным – бегай! Развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Огромную потребность в движении дети обычно стремятся удовлетворить в играх. Играть... |
Значение ранней диагностики и коррекционной помощи детям с нарушением психоречевого развития. В последние годы в дошкольном образовании все большее внимание уделяется раннему выявлению отклонений в речевом развитии и раннему началу комплексной... |
Для чего нужно развивать моторно – двигательные умения у детей с ОВЗ. Методы развития. «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев» В. А. Сухомлинский. «Моторика – это совокупность двигательных реакций, умений, навыков и сложных... |
Коррекция зрительно-двигательной и моторной координации у старших дошкольников с проблемами в развитии. Обследование специалистами двигательной сферы детей с проблемами в развитии позволило выявить следующие закономерности в отставании их психомоторного разви-тия... |
Эмоциональное развитие – важно ли это? Если это важно, то на сколько? И как узнать какое место занимают эмоции в жизни ребенка? Чтобы ответить на этот вопрос сначала обратитесь к себе. Вспомните любое яркое событие в вашей жизни, связанно ли оно с проявлением эмоций:... |
Если вы можете это вообразить, вы можете это сделать. Уолт Дисней Воображение — это способность человека к созданию нового образа, основываясь на ресурсах своей памяти. Ребёнок младшего дошкольного возраста ещё не может обладать хорошим воображением, так как у... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт работы по планированию детской деятельности в средней...
4 февраля 2025 в 08:01
Проект в средней группе «Делай добро!»
4 февраля 2025 в 07:59
Патриотическая акция посвященная блокадному Ленинграду
4 февраля 2025 в 07:59
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе...
4 февраля 2025 в 07:50
Значение утренней гимнастики
4 февраля 2025 в 07:49