Виктория Лориашвили. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД: "звук т, буква т" План-конспект занятия по обучению грамоте ( старшая группа) на тему «Звук ( т, буква Т» Тема непосредственно образовательной деятельности: «Звук... |
Конспект ООД по обучению грамоте «Звук [и] и буква И». Цель: Познакомить детей со звуком [и] и буквой И. Задачи: - Закреплять навык звукового анализа слов. - Познакомить с гласным звуком «И». - Закреплять умение делить слова на слоги, определять количество... |
С чего начинать обучение грамоте? Начинать надо с игр. Как же так? – спросите вы. Ведь обучение чтению занятие серьезное, здесь нужны порядок, сосредоточенность, внимание ученика, его усидчивость, готовность трудиться, преодолевать трудности, одним словом особая... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: выявление уровня знаний детей; готовность к школе. Задачи: 1. Закрепить знание букв русского алфавита. 2. Развивать фонетическое восприятие и слух, навыки звукового анализа ( различать на слух гласные и согласные звуки, определять место звука в слове. 3.... |
Конспект фронтального занятия на тему “Звук [К] и буква "К”. Цели: 1. Четкое произнесение, различение звука [К]. 2. Знакомство с буквой [К]. Оборудование: Игрушки “Буквознайка”, “Звукознайка”, снежинки с буквами, звуковые символы, картинки на звук К, счетные... |
Фрагмент НОД: игровое задание на формирование математической грамотности при реализации ОО «Физическая культура» Учебный предмет, образовательная область: [Физическая... |
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе по теме: “Звук С”. Цель: 1. Познакомить детей с артикуляцией звука[С]. . 2. Упражнять в правильном произнесении звука [С] в слогах, словах, тексте. 2. Учить описывать артикуляцию звука и давать ему... |
Тема: Знакомство со звуком «Ш» Программное содержание: Закрепить у детей умение находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, продолжать учить детей произносить слова с выделением нужного звука и находить место звука в слове. Материал к занятию: у... |
Тема: звуки [Ф] [ФЬ] и буква Ф. Задачи: 1. Коррекционно–образовательные: • Уточнить произношение звуков [Ф], [Фь]. • Формировать умение дифференцировать звуки [Ф], [Фь] по твердости-мягкости. • Упражнять в определении позиции звуков [Ф], [Фь] в слове ( начало,... |
Программное содержание: Познакомить с гласным звуком «Ы». Познакомить с печатным написанием буквы «Ы». Дать понятие о том, что звук и буква «Ы» могут находиться в середине или в конце слова. Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета. Учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоотчет по работе с родителями
16 ноября 2024 в 10:10
Сценарий агитбригады «Принцип» на тему «Добро объединяет»
16 ноября 2024 в 10:09
Акция «Белый ангел» в дежурной группе №2
16 ноября 2024 в 10:05
Конструкт индивидуального коррекционно-развивающего занятия...
16 ноября 2024 в 10:05
«В гостях у Нинских казаков»
16 ноября 2024 в 10:01