Ирина Машкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
В настоящее время проблема ознакомления детей дошкольного возраста с часами является очень актуальной. Способность ориентироваться во времени – полезный навык, как... |
Паспорт проекта: Вид проекта: Исследовательско - творческий, краткосрочный Время реализации проекта:18. 03. 2021- 22. 03. 2021 Участники проекта: Дети подготовительной к школе группы, воспитатель, родители. Возраст участников проекта: Дети подготовительной к школе... |
Людмила Рыбакова Фотоочерк «С миру по минутке или такие разные часы» . Сейчас трудно представить, что когда-то, очень при очень давно, люди узнавали время только по... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Беседа "Что мы знаем о часах" Цель: познакомить детей с историей возникновения часов, их разновидностями; учить ориентироваться во времени по часам ( с точностью до часа. Материал: экспонаты музея, картинки "Режимные моменты", модели часов на каждого ребенка. Ход... |
Детский мастер-класс по оригами "Часы" Цель: формирование у дошкольников интереса к искусству оригами, развитие творческих способностей у детей. Задачи: -... |
Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. Конспект занятия «СУТКИ» Цель: формирование представления о частях суток: утро, день, вечер, ночь. Задачи: - расширить знания детей о временных понятиях: утро, день, вечер, ночь, их... |
Младший дошкольный возраст Д/ игра «Назови пропущенное слово» Цель: активизация словаря детей за счёт слов-названий частей суток. Ход игры: Дети образуют полукруг. Воспитатель катит кому-нибудь из детей мяч. Начинает предложение, пропуская названия частей суток: -... |
Занятие по ФЭМП для детей старшей группы на тему «Часы для Золушки» Цель: Помочь Фее - крестной восстановить работу часов с помощью математических заданий... |
Формирование пространственно-временных представлений у дошкольников Цель: развитие пространственных представлений и ориентации у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: формировать пространственные представления: слева, справа, сзади, впереди. Форма проведения... |
Пространственно-временные представления – это представления о пространственно-временных свойствах и отношениях, величине, форме, относительном расположении объектов. Для чего необходимо развивать пространственные представления? Пространственное восприятие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная аппликация «День народного единства» в первой...
17 ноября 2024 в 12:07
Интегрированное занятие по ФЭМП с использованием элементов...
17 ноября 2024 в 12:06
Занятие в подготовительной группе «Путешествие по...
17 ноября 2024 в 12:05
Квест-игра «Страна правил дорожного движения»
17 ноября 2024 в 12:04
Мастер-класс для родителей по теме «Осень»
17 ноября 2024 в 12:01