Филатова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Сказка по играм Воскобовича, с использованием квадрата Воскобовича. Цель: развитие творческого воображения, логики, конструирования. «Отважные моряки» Жили-были два братишки Два веселых шалунишки Два мышонка Шыш да Кыш Забрели разок в камыш. Эти братики-мышата,... |
Игры по экологическому воспитанию для детей раннего возраста ст воспитатель О. Д. Логвиненко Игра: «Найди свой домик. » Цель: Закреплять знания детей о среде обитания домашних и диких животных, развивать речь, воспитывать любознательность, бережное отношение к... |
Внимание является необходимым условием любой деятельности , учебной, игровой, познавательной. Внимание – одна из важнейших функций, обеспечивающих успешность процесса развития, воспитания, обучения. Внимание детей, имеющих проблемы в развитии, очень слабо, в... |
Игры для детей.
Математический планшет – это учебное пособие для дошкольников и младших школьников, для развития мелкой моторики и логического мышления. Этот планшет используют в основном для подготовки детей к школе. Подготовка к школе – это знакомство ребенка с теми науками,... |
Подвижная игра «А нас дождик не намочит» В игре участвует сначала небольшое число детей, затем может быть привлечено 10-12 человек. Вместо домиков-стульев можно использовать большой пестрый зонтик, под который дети прячутся по сигналу «Дождик! ». Во время прогулки... |
Русская народная игра « Малечина-калечина» ( адаптированный вариант) Воспитатель первой квалификационной категории Турнаева Ольга Юрьевна Цель игры: Развивать ловкость, координацию движений, умение удерживать палочку на пальцах обеих рук, на ладони, а также... |
«Тело помнит всё» Так звучит один из законов телесно-ориентированной психотерапии. Телом сохраняются все воспоминания и пережитые эмоции. Чувства и страхи, которые человек игнорирует, выливаются в проблемы со здоровьем. Вопросы сохранения и укрепления здоровья... |
«Игра имеет важное значение в жизни ребёнка Имеет то же значение какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре таким во многом он будет и в работе когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…». А... |
СВЕТОФОР Программные задачи: закрепить знания о работе светофора; учить выполнять требования сигналов светофора: красный, красный и жёлтый одновременно, зелёный, зелёный мигающий и жёлтый; закрепить знания перехода улицы по сигналам светофора. Предварительная... |
Дидактические игры, направленные на развитие эмоционально-нравственной сферы ( Эмоц. сост. : радость, гнев, грусть и т. д. нравственные качества, связанные с дружбой, добротой) «Хорошо – плохо» Ход: воспитатель показывает картинки с изображёнными на них ситуациями,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12
Консультация для родителей «Нужен ли телефон дошкольнику?»
23 ноября 2024 в 10:03
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03
«Ёжик». Конспект занятия по лепке в младшей группе
23 ноября 2024 в 09:58
Консультация для родителей «Светоотражающие элементы»
23 ноября 2024 в 09:56