Муслиева Фатима. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект занятия «Экосистема – лес. Пищевые цепочки в лесу» Цель: Знакомство с понятием «цепь питания». Задачи: 1. Формировать представление о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, о том, как создаются в природе пищевые связи; показать, что изменение... |
Восп: Ребята кто к нам в гости пришёл? Обращает внимание детей на иллюстрации на экране. На экране поочередно появляются: лошадь с жеребенком, корова с теленком, коза с козленком. Восп. Кто это? Дети – лошадь Восп. Кто рядом с лошадью? Дети. жеребенок Восп. Кто... |
" На лесной полянке" Дети входят в зал. Вед: Что такое в нашем зале? Мы такого не видали. Это Осень к нам пришла, Много красок принесла. Кто-то в гости к нам спешит. Посидим, поглядим, поздороваемся. В зал входит Грибок. Гриб: Я пришел из леса, Я- лесной... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Информационная карта проекта 1. Полное название проекта: «Наш лес- богатства родного края» 2. Автор проекта: Козлова А. В. 3. Вид, тип проекта: долгосрочный, групповой, познавательно – исследовательский, экологический, ознакомительный. 4. Цель, направление,... |
Тема: «Помощь хозяйке Амурского леса» ( подготовительная группа) Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в жизни животных и растений Амурской области совместно с формированием элементарных математических представлений Задачи: 1. Закрепление прямого и... |
Тема:" Прогулка по весеннему лесу" Цель: Знакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных растениях и животных. Формировать элементарные представления о простейших связях в природе. Воспитывать бережное отношение к... |
Задачи: Образовательные: • закрепить умение узнавать и называть цвета ( красный, синий, жёлтый, зелёный) ; • закрепить знания геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник) ; • закрепить умения обозначать количество предметов словами «много» и «один».... |
Во время прогулок с детьми, мы наблюдаем за сезонными изменениями в природе осенью. Учим детей различать деревья и кустарники в осеннем наряде. Определять названия... |
Цель: развитие связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательная – формировать понятие о пользе деревьев; учить составлять рассказ по схеме ( инфографика, Коррекционно-развивающая – активизировать словарь по теме; закреплять образование однокоренных слов,... |
Программное содержание: - уточнить и расширить представление детей о лесе, растениях леса; - продолжать знакомить детей с ярусами смешанного леса; уточнить знания детей о частях растений; - закрепить умение детей различать диких и домашних животных, птиц, ягоды и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51