![]() | Екатерина Чепурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Оборудование : зеркало индивидуальное, «звуковая дорожка», мяч. Ход занятия 1. Беседа. - Как ты думаешь, что помогает нам произносить звуки? ( Звуки нам помогают произносить язык, губы, щёки, зубы) Правильно, звуки мы произносим ртом. - Звуки речи соединяются... |
Доминирующая образовательная область: "Речевое развитие" Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно эстетическое развитие", "Физическое развитие" Деятельность детей:... |
Цель: Дать представления о звуках различного происхождения. Задачи: Обучающая задача: Учить различать звуки различного происхождения, ввести и закрепить в речь глаголы, закрепить форму родительного падежа существительных единственного числа. Развивающая задача:... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект НОД по обучению грамоте Подготовительная к школе группа Тема: Путешествие в страну Звукляндию. Цель: Закрепить с детьми ранее полученные знания Задачи: Образовательные: Закреплять с детьми навыки определять место звука в слове, делить слова на слоги,... |
Ход занятия Организационный момент ( 1 мин. Логопед приветствует детей, раздает зеркала. Читает стихотворение: Ну-ка вот проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, зеркало, тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль... |
Цели: закрепить и обобщить знания детей по развитию речи и грамоте за год: умение делать фонетический анализ слова; знание букв русского алфавита; умение составлять слово, имея в наличии несколько слогов для комбинаций; умение делить слова на слоги и расставлять в... |
Тема: Знакомство с буквой Н. Цель: Учить соотносить звук и букву, развивать зрительное и фонематическое восприятие; умение делить слова на слоги, делать звуковой анализ слова, составлять предложения из заданного количества слов, навык чтения слогов. Оборудование:... |
Тема: Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках. Коррекционно - образовательные задачи: 1. Познакомить с понятием «неречевые и речевые звуки»; 2. Развитие слухового и зрительного внимания, общей и тонкой моторики; 3. Воспитание навыков... |
![]() |
Консультация для родителей «Как помочь ребенку запомнить буквы» Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква».... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД «День именинника» для дошкольников
14 марта 2025 в 06:09
Музыкальные домашние игры для детей
14 марта 2025 в 05:30
Эссе «Я — педагог»
14 марта 2025 в 04:59
Беседа на тему «Откуда берутся болезни» в средней группе
14 марта 2025 в 03:28
«Вышивание салфетки». Конспект занятия в подготовительной...
14 марта 2025 в 02:59