Приложение МААМ

Люда Степанова. Блог

Автор блога: Люда Степанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Рекомендации логопеда родителям по выполнению домашнего задания
Результативность коррекционной помощи ребенку зависит от степени заинтересованности и участия родителей в исправлении речи. Важная роль в сотрудничестве родителей и учителя-логопеда отводятся домашним заданиям. Логопедическое домашнее задание-это индивидуальная...

Игра «Что происходит осенью с червячками» на основе логоритмической песенки Екатерины Железновой «Червячки»
А у нас опять осенние приключения. На этот раз мы узнаем: а что же происходит осенью с червячками. И где они прячутся зимой? На этот раз я познакомлю вас с...

Консультация учителя-логопеда для родителей «Дыхательная гимнастика»
Качество речи, её громкость, плавность во многом зависят от речевого дыхания. Давайте вспомним, что дыхание – это физиологический процесс, включающий в себя две фазы – вдох и выдох. Послушайте, как дышит ваш ребенок, не затруднено ли у него носовое дыхание, не...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедический тест для родителей для определения готовности ребенка к школе
1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в первый класс? 2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного? 3. Может ли ваш малыш в течении некоторого времени ( 15-20 минут) самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом ( рисовать,...

Вопросы взаимодействия учителя-логопеда и родителей в условиях инклюзивного образования
В сегодняшних образовательных условиях, в рамках реализации ФГОС, родители являются непосредственными полноправными участниками образовательного процесса. И задача педагогов создать такие условия, использовать такие методы и формы работы, чтобы включение семьи стало...

Консультация логопеда «Упражнения для третьего блока мозга»
Консультация логопеда Третий блок мозга - программирования и контроля. Упражнения для его развития Дьяконова И. Г. учитель-логопед МАДОУ Детский сад №2 «Светлячок В третий блок мозга входят префронтальные, лобные отделы головного мозга. Функции 3 блока мозга: 1)...

Использование логопедического массажа для формирования артикуляции у детей с ТМНР
Логопедический массаж относится к техникам, которые применяются для улучшения не только произношения, но и работы органов артикуляции и кинестетических ощущений. Благодаря выполнению логопедического массажа: - нормализуется тонус мимических и артикуляционных мышц; -...

Применение инновационных технологий для развития речи дошкольников в логопедической работе
Развитие речи детей становится все более актуальной проблемой в наше время. Низкий уровень культуры, агрессивно-примитивная речь, исходящая из западных фильмов и мультфильмов, гаджеты и планшеты – всё это приближает нас к языковой катастрофе. Мы считаем, что...

Логопедическая гимнастика при межзубном сигматизме
Упражнения для развития речевого аппарата предусматривают тренировку челюстей, губ и языка. «Улыбка-слоник»: улыбнуться с закрытым ртом как можно дальше оттянув уголки губ, а затем «собрать губы в трубочку» и показать, как слоник хоботом пьет воду. Все повторить...

Игрушки-антистресс в коррекционной работе логопеда с детьми (Поп-ит)
Педагог должен идти в ногу со временем, быть в курсе технических новшеств и изменений. Не так давно игрушечный мир наполнили игрушки-антистресс. Наверняка они есть у...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД