Ольга Блинкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 комбинированного вида Проект «Лего-конструирование как средство речевого развития дошкольников» Подготовила и провела: учитель-логопед Рябцева Ирина Валерьевна... |
Автор: Хорошилова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 175", г. Новокузнецк, Кемеровская область группе. Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в России, в дошкольном возрасте. Основная цель речевого развития – это... |
Актуальность: Одной из актуальных и новых форм работы по развитию детской инициативы, по моему мнению, является процесс создания интересного многофункционального методического пособия – лэпбука. Лэпбук интересен и полезен тем, что его делают совместно взрослые и... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Семинар №2 «Развитие речи детей через игровую деятельность» Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов по развитию речи детей в игровой деятельности. Старший воспитатель Мищишина О. Н. 2 слайд Речь ребёнка не является врождённой функцией. Она... |
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». В. А. Сухомлинский Одним из показателей хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторикой. Игры с... |
Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание... |
Дыхание как основа развития сценической речи. Занимаясь со школьниками техникой речи, педагог должен чётко знать, что в основе верного звучания лежит правильное дыхание. Речь – это распределение дыхания. Вот почему работе над дыханием надо отводить время на... |
Работа с родителями - важная составная часть, коррекционно-воспитательной деятельности логопеда ДОУ. Именно родителей нужно сделать активными участниками педагогического процесса. Однако в процессе общения с семьей довольно часто выясняется, как мало они уделяют... |
Автор Лазутина М. В. Наиболее благоприятным периодом для усвоения речи является младший дошкольный возраст. В этот период возрастает речевая активность, накапливается словарь, удлиняются и усложняются речевые высказывания, превращаясь в рассказы, совершенствуется их... |
Что такое связная речь? 1. Связная речь – это единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные отрезки. 2. Основная функция связной речи – коммуникативная. Она осуществляется в двух основных формах –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию...
30 ноября 2024 в 23:40
Тематическое занятие «Безопасность на водоёмах зимой»
30 ноября 2024 в 23:37