Алия Кашапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Начинать работу по формированию экологической культуры следует с дошкольного возраста, когда закладываются основные способы познания окружающей действительности, развивается ценностное отношение к ней. Мы, как воспитатели, стараемся максимально использовать данный... |
Экология, в последнее время, является одним из приоритетов для государ-ства наряду с образованием, демографией и здравоохранением. В 2019 году правительством РФ запущен... |
Игры с природным материалом летом для закрепления речевых навыков у детей логопедической и комбинированной групп Дидактическая игра "Что может палочка? "... |
Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Уважаемые коллеги! Представляем вашему вниманию, авторское методическое пособие, лэпбук «Во саду ли, в огороде». Пособие выполнено в виде лэпбука- интерактивной... |
Март Когда это бывает ( загадки) Цель:учить отгадывать загадки по характерным признакам. Какая сегодня погода ( сюжетные картинки) Цель:учить по описанию, выбирать нужные картинки. Узнай по вкусу Цель:упражнять в определении вкуса овощей и фруктов( сладкий,... |
1 "Помощники растений". Цель: закреплять знания дошкольников об уходе за комнатными растениями. Материалы: 5-6 комнатных растений разных видов: карточки ( открытки) с изображением этих растений, вырезанные из бумаги кружки: жёлтые для светолюбивых,... |
( вторая младшая группа) Ребенок развивается играя. Игра -самоценная деятельность для детей, которая обеспечивает ему ощущение свободы , в процессе игры... |
«Где растет? » Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность. Правила игры: разобрать овощи и фрукты, и разложить одни в огород другие в сад ( имитация – картинки сада и огорода.... |
Камешки-благодатный материал для развития ребенка. Они могут быть покупными, собранными на берегу и даже изготовленными вместе с ребенком. Игры с камешками развивают... |
«Где спрятался зайчик! » Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях. Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День Конституции России
25 ноября 2024 в 18:53
«Спешим на помощь к Дедушке Морозу». Сценарий Нового года в...
25 ноября 2024 в 18:48
Аппликация «Открытка для любимой мамочки»
25 ноября 2024 в 18:47
Проект «Неделя психологии»
25 ноября 2024 в 18:46
«В гостях у зайки». Конспект занятия по физической культуре...
25 ноября 2024 в 18:37