![]() | Людмила Сухорукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
![]() |
Педагогические условия в группе детского сада, как фактор формирования интереса к занятиям математикой и развития элементарных математических представлений. Проблема обучения математики в современной жизни приобретает всё большее значение. Это объясняется, прежде... |
![]() |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Детские страхи. Арт-терапия как эффективный метод работы с детскими страхами Трудно найти человека, который бы никогда не испытывал страх. Это такая же эмоции, как радость, восхищение, гнев, печаль. Многие страхи присущи людям в силу возраста и со временем... |
«Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч , называет другое – с противоположным... |
Игра - это средство обучения. Когда ваш малыш рассказывает стишок наизусть, это способствует развитию его речевых навыков. Вашему ребенку нравится подбрасывать и ловить мяч? Это развивает важные навыки крупной моторики и координацию движений. Почему игра так важна... |
Подготовил: педагог-психолог Кошелева Н. Н МБДОУ Д/с «Золотое зернышко» с. Нежинка Кинетический песок является инновационным материалом, который отлично подходит для развивающей и творческой деятельности детей в ДОУ, а так же относится к здоровьесберегающим... |
Нравственное воспитание имеет целью выработать у детей такие качества, как честность и правдивость, чуткость и отзывчивость, готовность, готовность к взаимопомощи, товарищество и способность к коллективной сплочённости, целеустремленность и настойчивость в достижении... |
Мышление – это психический процесс, с помощью которого человек решает поставленную задачу. Результатом мышления является мысль, которая выражена в словах. Поэтому, мышление и речь тесно связаны между собой. С помощью мышления мы получаем знания, поэтому очень важно... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в группе компенсирующей направленности «Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование методики «Волшебные лупы» в...
23 февраля 2025 в 15:48
Формирование патриотических чувств у детей дошкольного...
23 февраля 2025 в 15:38
Настенный лэпбук «В гостях у сказки»
23 февраля 2025 в 15:33
Конспекты занятий в старшей группе детского сада по...
23 февраля 2025 в 15:31
Мастер-класс «Чердачная игрушка Нерпида»
23 февраля 2025 в 15:31