![]() | Галина Вихрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Образовательная область: Речевое развитие раздел «обучение грамоте» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Грамоте учиться – всегда пригодиться» «Звук [г]. Знакомство с буквой Г» Цель: Закрепить знания по подготовке детей к обучению грамоте... |
![]() |
Занятие 6. 1 План занятия: 1. Обучение чтению. Речь человека. Звук и буква А, О, У. 2. Математика. Равенство и неравенство. Морковки. 3. Подвижная игра. Дни недели. 4. Лепка. Тарелка с апельсином и клубникой. 5. Массажная пауза. Мой мизинчик, где ты был? 6.... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить... |
План занятия 1. Обучение чтению. Слово как часть речи. 2. Обучение чтению . Звук и буква И, Ы. 3. Подвижная игра. Дни недели. 4. Обучение чтению. Звуковой анализ слов. Звук И. 5. Обучение чтению. Звуковой анализ слов. Место звука Ы в словах. 6. Массажная пауза.... |
Конспект занятия по обучению грамоте ( подготовительная группа. «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: -Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; соотносить слово с заданной моделью;... |
Обучение чтению. Длинные и короткие слова. Цель: дать понятие длинных и коротких слов, учить детей определять длинные и короткие слова, работа над слоговой структурой слова. Материал: счетные палочки по 5 штук на каждого ребенка и для педагога, игрушки: кот, овца,... |
Произношение гласных и согласных звуков в пении. В русском языке принято различать два вида произношения: певческая дикция, и сценическая речь. Сцениичесая речь-более яркая выразительная, более эмоцианально окрашенная, подчинена праилам призношения, использует... |
Цель: учить правильно, слышать и произносить звуки [Н] и [Н’] в слогах, словах и речи. Задачи: • Заинтересовать детей в изучении новых звуков; • Характеризовать звуки, определить места звуков в слове; • Развивать фонематический слух; • Развивать память, внимание и... |
Тип проекта: практико-ориентированный, познавательно-речевой. Проект имеет практическую значимость, может быть использован в работе учителями-логопедами и воспитателями как логопедических, так и общеобразовательных групп. Цель: обучение грамоте старших... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет «Первые шаги к правильной речи» Предупреждение...
12 февраля 2025 в 11:28
Занятие в 1 младшей группе по РР
12 февраля 2025 в 11:28
На бабушкином дворе (развлечение для детей трех-четырех лет...
12 февраля 2025 в 11:26
Конспект образовательной деятельности по развитию речи...
12 февраля 2025 в 11:25
Конспект целевой прогулки в младшей-средней группе на тему...
12 февраля 2025 в 11:23