Савельева Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Консультация для воспитателей «Значение дидактических игр в сенсорном развитии детей» Сенсорное развитие ребенка — это правильное, своевременное формирование у него важных систем: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Для каждого возраста есть свои нормы и... |
«Куда спрятался жучок? » Цель. Учить детей свободно пользоваться планом, закрепить умение ориентироваться в пространстве; Развивать мышление; Воспитывать взаимовыручку. Материал. Макет кукольной комнаты, кукольная мебель, всего 6 предметов: шкаф, кровать, два... |
Отчет по самообразованию за 2020-2021 учебный год «Развитие сенсорных способностей детей среднего дошкольного возраста посредством дидактических игр» Выполнила: воспитатель, Кокорева Н. И. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра –... |
Дидактические игры.
Д/И «Большой – маленький» Цель. Развивать умение видеть красоту природы, анализируя природные объекты и выделяя их свойства 9 величину. Учить сравнивать изображения. Задание. Карточки с изображением больших и маленьких предметов ( рыбы, цветы, листья и т. д) игра... |
Дидактические игры по развитию звуковой культуры речи РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ. Игра «Солнце или дождик? » Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание. Краткое описание:... |
Хорошо – плохо Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание. Ход игры: ребёнку показывается картина, изображающая различные виды применения огня ( и хорошего и плохого. Детям раздают карточки... |
Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Задачи: научить различать их; формировать представление о том, где они растут; обогащать и... |
Игра является ведущим видом деятельности ребенка-дошкольника. В условиях реализации ФГОС в работе дошкольных учреждений дидактические игры занимают важное место. Они... |
ЗАДАЧИ: 1. Ознакомление с основными цветами ( красный, жёлтый, зелёный) и последующее закрепление узнавания и называния основных цветов. 2. Развитие мелкой моторики... |
Финансовая грамотность – это способность человека управлять своими доходами и расходами, принимать правильные решения по распределению денежных средств ( жить по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение по ЗОЖ. для детей 3–4 года
29 ноября 2024 в 19:07
Занятие «Кукла» в первой младшей группе
29 ноября 2024 в 19:01
Рекомендация для родителей «Что такое артикуляционная...
29 ноября 2024 в 18:57
«Юные патриоты: знакомим дошкольников с гербом России»
29 ноября 2024 в 18:57
Коллективная стенгазета «Веселая математика» в...
29 ноября 2024 в 18:55