Аверкина Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений детей второй группы раннего возраста . Задачи: - учить различать понятия: один – много предметов, большой – маленький предмет, называть их размер; - формировать умение различать предметы по цвету; -... |
Важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, развиваются представления о человеке, его возможностях, обществе... |
Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д. Прекрасные возможности в этом... |
Младшая группа.
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Вспомните свои любимые игрушки! Это не обязательно дорогие и шикарные куклы и машины.... |
Конспект ООД «Путешествие в весенний лес» в группе раннего возраста. Конструкт проведения ООД. Группа раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. Речевое развитие. Вид ООД: интегрированная образовательная деятельность. Тип ООД:... |
Информационно-творческий проект «Космос глазами детей» Актуальность: 12 апреля 2021 года - юбилейный День космонавтики, 60 лет со дня первого полёта человека в... |
Дети раннего дошкольного возраста активно познают окружающий мир и, будто губка, впитывают новые знания. Именно возраст 2-3 лет является наиболее благоприятным для сенсорного-математического воспитания. Необходимо знакомить ребёнка с цветами предметов, с формами, а в... |
Весна пришла! И всё преобразилось в природе. Природа ожила. Побежали, зажурчали весёлые ручейки, по раскисшим дорогам вышагивают носатые грачи. Дни стали... |
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 302» Сообщение из опыта работы по речевому развитию «Формирование навыков у детей 3 – 4 лет в составлении из нераспространенных простых предложений распространенные путем... |
«Наш веселый огород» первая младшая группа «Росинка» Проект: краткосрочный. Вид проекта: познавательно - исследовательский, творческий. Продолжительность: 4 недели. Участники проекта: дети I младшей группы, воспитатели. Активизация словаря: лук, горох, тыква,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11