Наталья Барахта. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Алина Гайнетдинова Блог.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествуя по сказкам, закрепляем права детей» с использованием мультимедийной презентации Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. Виды детской деятельности:... |
Цель: учить детей работать в команде; закреплять полученные ранее знания о пуговицах, их видах, способах применения, пришивания; развивать смекалку, быстроту реакции, интерес к опытнической деятельности, мелкую моторику рук; воспитывать чувство товарищества,... |
Нам очень хочется, чтобы наши дети, находясь в стенах детского сада, чувствовали себя тепло и уютно. Вот и придумываем разные способы «одомашнивания» группового... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект проведения во 2 младшей группе развлечения «В гостях у Бабушки – Загадушки» Цель: продолжать знакомить детей с произведениями малых фольклорных форм: потешки, колыбельные песни, загадки; совершенствовать умения передавать образ персонажа; упражнять в... |
Конспект НоД во 2 группе раннего возраста по художественно эстетическому развитию «Дорожка для зайки» Цели: Вызываем сочувствие к зайчику, желание помочь , учим рисовать горизонтальные линии( дорожа. Упражняемся в рисовании фломастером. Формируем умение правильно... |
Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе( познавательное развитие + художественно-эстетическое развитие ( рисование) Тема: «Приключения Мамонтёнка» Цель: - закрепить знание о четырёх классах животных: насекомых, птицах, зверях, рыбах. Задачи: -... |
Новогодние развлечения В наше трудное время, когда жизнь мчится так стремительно, нашим детям не хватает внимания, тепла и общения с родителями. Приближается Новый год - замечательный праздник детей и взрослых. А Новогодние каникулы очень хорошая возможность... |
Цели: 1. Способствовать уточнению и закреплению представлений детей о видах и свойствах тканей: ситца, льна, шерсти, болоньи, мешковины. 2. Поощрять выдвижение гипотез детьми, развивать умение сравнивать, делать выводы. 3. Расширять словарный запас детей, обогащая... |
Я, Шарафутдинова Людмила Ивановна, начала свою педагогическую деятельность в 1991 году, окончив одногодичный педагогический класс . В 1993году поступила в Новосибирский... |
Начинается горячая пора - подготовка к новогоднему утреннику. В нашем детском саду объявлен конкурс "Необычная новогодняя ёлочка". Мы с ребятами решили принять участие в... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Скамеечка для матрешек
9 февраля 2025 в 01:52
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05