Приложение МААМ

марина киселева. Блог

Автор блога: марина киселева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста
Введение Период раннего детства считается ключевым в освоении ребенком родного языка, а его успешное протекание во многом зависит от специфики социального окружения ребенка, условий его воспитания, личностных особенностей взрослых людей, окружающих ребенка. Поэтому,...

Конспект НОД по автоматизации звука [С] «Прогулка с Колобком»
План индивидуальной логопедической НОД Тема :«Прогулка с колобком». Звук «С» Цели: 1. Закрепление правильного произношения звука в слогах, словах, предложениях 2. Развитие фонематического слуха 3. Воспитание контроля за правильным произношением звука в собственной...

Дидактические упражнения на дифференциацию гласных и согласных звуков для детей старшего дошкольного возраста
Предлагаю Вам некоторые дидактические игры, которые я использую в своей работе с детьми подготовительной к школе группе. «Найди место» Цель: Закрепление знаний о гласных и согласных звуках. Оборудование: Предметные картинки; два кружка: синего и красного цвета у...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Занятие по развитию связной речи в старшей группе «Автоматизация звука [Р] во фразах, предложениях, тексте»
Конспект Занятия по формированию правильного звукопроизношения в подготовительной к школе группе Тема: «Автоматизация звука [Р] во фразах, предложениях, тексте »...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Свистелочки и Звенелочки». Дифференциация звуков [c]-[з]»
Цель занятия: Автоматизация звуков [с] и [з] в слогах, словах и предложениях. Закреплять правильное, отчётливое произношение свистящих звуков и их различение на слух. Задачи: 1. Развитие и совершенствование артикуляционной, пальчиковой ( мелкой) и общей моторики,...

Консультация для родителей «Домашние задания в коррекции звукопроизношения»
Общим недоразвитием речи принято считать такую форму речевого нарушения, при которой у ребенка оказываются несформированными все компоненты языковой системы:...

Система упражнений для автоматизации звука [Т] у дошкольников со слухоречевыми нарушениями
Система упражнений для автоматизации звука [Т] у дошкольников со слухоречевыми нарушениями. Кошелева А. В, учитель – логопед МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» г. Железногорска Нарушения слуха в той или иной степени встречаются достаточно часто у детей...

Конспект индивидуального занятия со старшими дошкольниками по автоматизации звука [р] на материале лексической темы «Одежда»
Тема: Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях Цель: формировать правильное произношение звука [р] Задачи: Образовательные: • уточнить и закрепить акустические и артикуляционные свойства звука [р]; • учить правильно произносить звук [р] в словах,...

Подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы с ФФН по автоматизации звука [Л] в словах и предложениях
Подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы с ФФН. Цель: Автоматизация звука Л в словах и предложениях с использованием грамматических игр и упражнений. Задачи: 1. Закреплять навыки четкого и правильного произношения звука Л в словах и...

Консультация для родителей «Этап автоматизации звуков, зачем он»
Хочется обратить ваше внимание, что автоматизация звуков очень важный и необходимый этап в коррекционной работе по постановке звуков речи. Логопед показывает, учит ребенка правильной артикулеляции звука, а чтобы это все закрепилось и правильно произносимый звук...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД