Приложение МААМ

Примаченко Антонина. Блог

Автор блога: Примаченко Антонина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Новогоднее тематическое занятие с детьми с ОВЗ «Новый год спешит к ребятам»
Новогодний праздник для детей дошкольного возраста, является самым ярким, сказочным, волшебным, ожидаемым событием. Дети испытывают восторг, радость, положительные эмоции. Встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой – кульминация всех чувств. Особенно важен новогодний...

НОД по нетрадиционному рисованию для детей с ЗПР старшего дошкольного возраста «Ягодки для медвежат»
НОД по ХЭР для детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста «Ягодки для медвежат» Материал: округлые камни, предварительно вымытые и просушенные, краски гуаш красного, желтого, зеленого цвета, разные кисти, салфетки. Предварительная работа:...

Сухой бассейн в коррекционной работе с ребенком, имеющим РАС
Игры ребенка в сухом бассейне помогают удовлетворить потребность в постоянном движении, шарики создают массажный эффект, стимулируют творческую активность и развивают...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Смехотерапия в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи
Одним из новых направлений в коррекционной работе с детьми является смехотерапия. Положительное влияние смеха на физиологию описывал еще Гиппократ, а в 1970-е годы в Америке появилась наука о смехе — геотология. Ее исследования показали, что смех очень полезен для...

Проектная деятельность в старшей-подготовительной группе ЗПР «Краски осени!»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени, о признаках осени. Расширить и уточнить знания о природном явлении «листопад». Актуальность: Природа – это вся Вселенная с существующим в ней органическим и неорганическим миром. С незапамятных времен...

Театрализованные игры как средство социально-эмоционального и речевого развития детей с ОВЗ
Формирование эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться в качестве одной из наиболее важных, приоритетных задач воспитания детей с...

Рекомендации по домашнему воспитанию ребенка с аутизмом (дошкольный возраст)
Семьи детей с аутизмом вынуждены справляться с множеством разнородных и трудных задач: растить очень сложного в воспитании ребенка, искать необходимую информацию, специалистов, выбирать адекватные формы помощи. Все эти проблемы крайне обостряются в ситуации...

Интегрированное занятие с использованием ИКТ в подготовительной группе для детей с ОВЗ
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ г. МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 534" Конспект интегрированного занятия с использованием икт в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ по теме: «Бабушка Агафья и ее...

Конспект праздника «День вежливости» в разновозрастной группе РАС
Цель: - воспитывать у детей умение быть добрыми, отзывчивыми, воспитанными, -активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. - обратить внимание детей на то, как добрые поступки помогают преодолеть трудности Задачи: -способствовать стремлению детей использовать...

Конспект занятия по окружающему миру для ребенка 4–5 лет с ЗПР «Овощи»
Ход занятия Образовательные цели. Расширение представлений детей об овощах, месте их произрастания, существенных признаков. Уточнение и расширение словаря по теме: овощи, огурец, помидор, морковка, зелёный, красный, спелый, рвать, нарвать, таскать. Упражнять...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД