галина крюкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фонематический слух. Консультации для педагогов
Для развития фонематического слуха существует много настольных речевых игр. Но в нашем современном мире дети чаще сидят за компьютерами. И в связи с этим мы решили использовать компьютерные технологии в играх по развитию фонематического слуха для детей дошкольного... |
Проблема нарушений письма и чтения – одна из самых острых для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися. В современной методике обучения грамоте общепризнанным является положение о том, что... |
Игра:"Озорная тучка" Цель:развитие слухового внимания, дифференциация шумов и восприятия на речевой материале. Материал:контейнеры от Киндер-сюрприза, пряжа... |
Фонематический слух. Консультации для педагогов
II этап работы- развитие умения детей вслушиваться в звучание слова, узнавать, различать и выделять из него отдельные звуки. 1. Игры на развитие слухового восприятия и внимания В работе по узнаванию и различению неречевых звуков активное участие принимают... |
Игры на базе речевых звуков Выдели слово Логопед произносит слова и предлагает детям хлопать в ладоши тогда, когда они услышат слова, в которых есть звук з ( песня комарика) и звук с ( песня водички. Ответы могут быть групповыми и индивидуальными. Для индивидуальных... |
2. Игры на развитие умения делить слова на слоги В соответствии с принципом постепенного формирования умственного действия ( по П. Я. Гальперину, в начале работы по развитию звукослогового анализа и синтеза рекомендуется использовать материальные опоры и... |
1 сл айд Консультация для воспитателей ( с презентацией) «Воспитание фонематического слуха и восприятия». 2сл айд Цель: Показать педагогам значимость и важность работы с детьми по развитию фонематического слуха и восприятия. 3 сл айд Задачи: 1. Дать... |
Данный проект посвящен образованию детей, имеющих задержку психического развития. В современной логопедии особую значимость приобретает проблема сложного дефекта, в структуре которого нарушения речи сопровождаются другими отклонениями психического развития. В связи с... |
I этап работы-подготовительный Дети с ЗПР затрудняются в определении основных признаков предметов, выполнении заданий, требующих расположения предметов в ряд в направлении слева направо, выделения элементов ряда по определенному признаку ( цвет, форма, величина) и т.... |
Ребенка постоянно окружает множество звуков: как неречевых, так и речевых. Звук вне речи не имеет значения, он приобретает его лишь в структуре слова, помогая отличать одно слово от другого ( дом, сом, ком, лом, том. Фонематический слух является основой для понимания... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект «Волшебство воды»
2 февраля 2025 в 19:58
«Галстук папе» (оригами)
2 февраля 2025 в 19:55
Конспект занятия по теме: «День птиц»
2 февраля 2025 в 19:54
Яркие поделки из шляпок желудей. Фотоотчет
2 февраля 2025 в 19:50
Фотоотчет. Акция «День синичек. Покормите птиц зимой!»
2 февраля 2025 в 19:49