Рыжова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
Педагог-психолог: Ледовская Н. В. Ф. И. О. ребенка: Дата рождения:. ДО, группа «Почемучки» 1. Поведение ребенка в процессе обследования: контакт ( речевой, жестовый, мимический) : контакт речевой, выполняет инструкции. 2. Общее моторное развитие соответствует не... |
Цели и задачи: - расширять знания детей о сказке, ее бессмертной силе; - учить детей внимательно слушать сказку, имитировать движения героев сказки; - активизировать словарь детей ласковыми словами: сказка, собачка, лягушка, мышка, зайчик, лисичка; - вызывать... |
Взаимодействие педагогов с педагогом-психологом Подготовительная группа. 1 неделя Групповая работа – Цель: развивать активное внимание, связь внимания и зрительной памяти. и речевую активность. - «Найди два одинаковых предмета» - «Исключение лишнего» -... |
Работа психолога в ДОУ.
Цель: способствовать физическому развитию детей, снятию агрессии и мышечного напряжения, развитие произвольных движений. Задачи: - развивающие: развитие активного внимания, связной речи дошкольников через умение выразить свое мнение, умение выслушать содержание... |
Годовой отчет педагога-психолога за 2019-2020 учебный год В 2019-2020 учебном году моя деятельность была направлена на реализацию следующих задач: - Своевременное выявление детей, нуждающихся в психологической помощи и создание условий для гармоничного развития. -... |
Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Дружные овощи» Программное содержание: активизация группы, создание групповой сплоченности, расширение объема слуховой и зрительной памяти, развитие внимания, скорости реакции Материал и... |
Ролевая игра «Машинка» Цель: вовлечь родителей в образовательный процесс, выработать модель сотрудничества. Оборудование: комплект из 3 листочков одинакового цвета ( количество комплектов – цветов равно количеству команд. Описание и ход игры: участники строятся по... |
Психологическая диагностика, сопровождение, психокоррекция и развитие участников образовательного процесса по вопросу: «Одаренный ребенок» Выявление и система работы с одаренными детьми в ДОУ. В современном обществе возросла потребность в людях неординарно... |
«Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение» , под таким девизом с 20. 11. 20 по 27. 11. 20 прошла Неделя психологии в нашем детском саду. В... |
Сегодня инклюзивное образование понимается как включение любого ребенка, независимо от типа и степени выраженности нарушения, в обучение со сверстниками, имеющими нормальный уровень развития. Практика инклюзии порождает множество споров и дискуссий в науке и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 18:52
Консультация для родителей на тему «Воспитание нравственных...
27 ноября 2024 в 18:51
Мастер-класс «Снеговик на ножке»
27 ноября 2024 в 18:46
Дидактическое пособие по развитию речи «Слоговые домики»...
27 ноября 2024 в 18:43
«Поможем друзьям нашим меньшим»
27 ноября 2024 в 18:42